Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Hoff объявляет о результатах работы компании за 2018 год
Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff объявляет операционные результаты за 2018 год.
Ключевые показатели 2018 года:
- - Продажи выросли на 35,8% и достигли 35,5 млрд. руб.
- - При этом продажи в сопоставимых магазинах (like-for-like) выросли на 16,5%
- - Продажи через Интернет выросли на 49,7% и составили 5,5 млрд руб, достигнув 15,4% от общих продаж
- - Открыто 7 новых магазинов: 6 гипермаркетов (в Москве, Белгороде, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Новороссийске и Липецке), а также Hoff Home в Воронеже общей площадью более 42 000 кв.м.
- - Количество участников программы лояльности Hoff бонус по итогам года составило более 3,2 млн. человек.
- - Количество посетителей магазинов составило более 16,5 млн человек, сайта — более 66 млн. человек
Вице-президент и совладелец компании Hoff Михаил Кучмент прокомментировал итоги 2018 года так: «Нам удалось добиться отличных результатов во всех каналах продаж благодаря масштабированию омниканальной бизнес-модели. Мы продолжим увеличивать долю рынка в 2019 году за счет улучшения клиентского опыта, повышения операционной эффективности, внедрения передовых технологий в систему продаж и развития эксклюзивного ассортимента».
Ранее мы рассказывали о том, как Hoff приучал продавцов работать с новыми каналами продаж.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.