Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Hoff может выйти на IPO в течение трех лет
Сооснователь Hoff Михаил Кучмент рассказал о том, что в ближайшие три года сеть может выйти на IPO, пишут «Ведомости».
darksoul72 / shutterstock
Сооснователь мебельного ритейлера Hoff Михаил Кучмент не исключил, что компания выйдет на биржу в ближайшие три года, но отметил, что ее развитие пока не нуждается в привлечении капитала.
«IPO — это не самоцель, но на горизонте трех лет мы такого сценария не исключаем. Пока компания развивается на собственные средства, и думаю, что текущие темпы развития мы можем обеспечить без привлеченного капитала», — отметил Кучмент.
Он также отметил, что в 2021 году компания прогнозирует выручку в 50 млрд рублей против 35 млрд рублей годом ранее.
«По этому году в сегменте мебели в целом оборот у нас будет более 50 млрд руб., в ассортименте две трети придется на мебель, треть — на товары для дома. Получается, чисто мебели мы продадим примерно на 35 млрд руб. А объем [отечественного] рынка мебели — около 700 млрд руб., т. е. наша доля всего 5%. А мы хотим в среднесрочной перспективе завоевать не менее 10% рынка», — отметил предприниматель.
По словам Кучмента, на онлайн-канал приходится примерно 35% от общего числа продаж.
«Мы думаем, что через два-три года доля онлайн-продаж будет порядка 50%», — прогнозирует Кучмент.
Ранее сообщалось о том, что бывший руководитель «Яндекс. Маркета» Максим Гришаков возглавит Hoff.
«ЮKassa» и Hoff: продажи мебели за 11 месяцев 2021 года выросли почти на 30%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?