Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Hoff: красиво украшенный магазин мотивирует россиян совершить покупку
Сеть гипермаркетов товаров для дома и мебели Hoff провел исследование и выяснил, как россияне воспринимают подготовку магазинов к новогодним праздникам. В опросе приняли участие более 1015 россиян по всей стране старше 18 лет.
darksoul72/ Shutterstock
Большинство россиян (90%) посещают торговые центры в канун Нового года и январские праздники и считают, что украшенные витрины и помещения магазинов могут повысить новогоднее настроение (97%).
У украшенного магазина больше шансов привлечь покупателей и замотивировать сделать в нем покупку — об этом заявили 83% опрошенных.
Почти 70% опрошенных рады были бы увидеть украшенные витрины уже с середины ноября: особенно, если торговые точки используют в своем убранстве мишуру, гирлянды, елки (59%). Также респонденты отметили, что хотели бы слышать в магазинах больше праздничной музыки (48%) и новогодних ароматов (37%).
79% россиян довольны тем, как украшены торговые центры. При этом около четверти респондентов считают, что магазинам следует улучшать новогоднее убранство. Среди них — 30% не хватает аниматоров в костюмах Деда Мороза и Снегурочки, а каждому десятому не хватает новогодней рекламы и баннеров.
Две трети россиян положительно относятся к новогодним скидкам и распродажам, так как они создают новогоднее настроение.
Hoff: как в 2022 году компания продавала мебель со скидками
СДЭК запустил доставку из Hoff
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?