Декоративное изображение
4 991

Поделиться

Hoff: как в 2022 году компания продавала мебель со скидками

Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff проанализировала продажи товаров со скидками в 2022 году и назвала наиболее популярные категории товаров со скидками, которые россияне покупали в этом году.

darksoul72/ Shutterstock

darksoul72/ Shutterstock

Скидки в 2022 году в среднем выросли на 1,6% по сравнению с 2021 годом и составили 13,5% (средний размер скидки). Максимальные скидки в 2022 году были в категориях «садовая мебель» (40%), «мягкая мебель» (22%), «посуда» (19%), «товары для дома» (18%), «сезонный декор» (17%), «декор окна» (17%), «декор для интерьера» (16%) и «освещение» (14%).

Для сравнения в 2021 году максимальные скидки были в категориях «садовая мебель» (34%), «сезонный декор» (20%), «посуда» (18%), «текстиль» (15%) и «мягкая мебель» (14%).

Таким образом в 2022 году увеличился ассортимент, на который предоставляются скидки более 14%. Практически в два раза вырос размер скидок в таких категориях как: «мягкая мебель» — 22% в 2022 году против 14% в 2021 году, «малая мебель» (10% против 5%), «аксессуары для ванной» (10% против 5%), «декор для интерьера» (16% против 9%).

В декабре этого года, также как и в декабре прошлого россияне чаще всего покупали со скидками следующие категории товаров: «мягкая мебель» — 40% продаж всех товаров со скидками пришлись именно на эту категорию, «посуда» (31,1%) и «спальни» (20,1%).

СДЭК запустил доставку из Hoff

Hoff: почти четверти россиян не хватает личного пространства

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами