Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Hoff и «Яндекс Маркет» начали сотрудничать
Компания Hoff и маркетплейс «Яндекс Маркет» договорились о сотрудничестве: специально подобранный для площадки ассортимент Hoff, включающий ключевые мебельные категории, закроет потребности аудитории сервиса по комплексному обустройству дома.
darksoul72/ Shutterstock
Помимо собственного маркетплейса, Hoff начал развивать дополнительный канал продаж — на сторонних маркетплейсах. «Яндекс Маркет» стал партнером торговой сети по данному направлению. Сначала на «Маркете» появятся несколько тысяч предметов мебели Hoff — например, кровати, диваны, кресла, тумбы и шкафы. В дальнейшем Hoff добавит на маркетплейс и товары для дома.
По итогам 2022 года продажи Hoff в онлайне увеличились на 47% год к году. Доля онлайн-продаж в первом квартале 2023 года составила 30%. В 2024 году Hoff планирует увеличить долю онлайн-продаж до 50%.
Hoff открыла первую дизайн-студию в Москве
Hoff: доля онлайн-канала в продажах мебели и товаров для дома по итогам первого квартала составила 30%
Как «1С:ERP» помогла повысить точность прогноза на 8% в продажах товаров с высокой сезонностью
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.