Декоративное изображение
6 707

Поделиться

Hoff: что россияне покупали домой весной и в начале лета 2022 года

Во втором квартале аналитики Hoff зафиксировали рост продаж садовой мебели в среднем на 30%, при этом ранней весной рост был еще заметнее — на 42%.

darksoul72/ Shutterstock

darksoul72/ Shutterstock

Структура спроса в категории «садовая мебель» распределилась следующим образом: спрос на подвесные кресла в июне увеличился более чем на треть (38%) год к году, на шезлонги — на 21%, на качели — на 19%, на столы — на 52%.

Еще один интересный тренд — рост продаж уличных обогревателей, несмотря на жаркую погоду: в июне спрос на них увеличился почти в шесть раз год к году.

В начале второго квартала заметный рост продаж фиксировался также и на мягкую мебель — ее продажи в магазинах Hoff выросли в три раза, при этом к концу квартала спрос на мебель стабилизировался. Продажи дачных аксессуаров показывали рост на протяжении всего квартала: в начале сезона спрос на них увеличился на 40%, а к июню ускорился до 68%.

Что касается цен, то наибольший рост цен был зафиксирован в марте в категории «гостиные» — товары в этой категории подорожали почти на треть по сравнению с январем — февралем (до событий). Это было связано, прежде всего, с валютными колебаниями, сложностями с логистикой и повышением закупочных цен. При этом сейчас рост цен замедлился и подорожание относительно января составляет 15%.

Также заметный рост цен в марте в сравнении с январем—февралем наблюдался и в других категориях: товары в категории «детская мебель» подорожали на четверть (в июле рост цен замедлился до 8%), в категории «прихожие» — на 20% (в июле рост цен замедлился до 5%), в категории «мягкая мебель» — на 15% (сейчас — 5%).

При этом товары в этих категориях за год выросли в цене менее чем на 10%. Так, товары в категории «гостиные» подорожали на 6,7%, в категории «детская мебель» — на 9,9%, в категории «прихожие» — на 7,7%, в категории «мягкая мебель» — на 8,3%.

При этом к сегодняшнему дню по сравнению с январем—февралем (до событий) снизились цены в категории «посуда» — товары в этой категории подешевели на 2%. Также компании удалось сдержать рост цен на товары в категориях «кухни», «освещение», «ковры» и «текстиль».

Ранее сообщалось о том, что Hoff может стать новым владельцем российской IKEA.

Максим Генке, Hoff: «Рынок мебели падает».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами