Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Hoff: что из мебели и товаров для дома россияне покупали в новогодние праздники?
Аналитики Hoff провели исследование, в ходе которого проанализировали продажи во всех магазинах сети и онлайн-продажи в период с 31 декабря по 10 января.
darksoul72/ Shutterstock
В новогодние праздники выручка ритейлера Hoff выросла на 12% год к году, при этом почти четверть всех продаж пришлась на e-commerce. Чаще всего в этот период из мебели россияне покупали гардеробные системы, домашние библиотеки и комоды. Так, продажи гардеробов в начале 2023 года выросли в три раза год к году, а в прошлом году рост составил 120%. Спрос на библиотеки вырос более чем на 70%, а на комоды — в 1,5 раза.
Что касается товаров для дома, то наибольший прирост в продажах был зафиксирован среди шезлонгов (рост в три раза), подносов и столов для завтрака (+133%) и одноразовых салфеток (115%). Интересно, что в период новогодних праздников 2022 года продажи салфеток напротив показали падение — на 23%.
Аналитики также выяснили, что в магазинах Hoff росли продажи традиционных новогодних товаров: так, продажи елок увеличились на 40% год к году, скатертей — на треть, а предметов для сервировки стола — на 29%.
В разных городах России выбор мебели и товаров для дома отличался: наибольший прирост среди регионов показал Нижний Новгород. Там почти в четыре раза выросли продажи барных стульев и кожаных диванов.
В Екатеринбурге на 291% стали чаще покупать подносы и в два раза чаще столешницы. В Самаре самым популярным товаров на новогодних праздниках оказалась мебель для домашнего офиса — рост почти в четыре раза. Спрос на гардеробные системы в городе вырос на 275%. Жители Казани в период праздников активно скупали матрасы — рост на 275%, ящики для белья и одеяла — рост в 1,5 раза, а также полотенца (+119%).
Что касается Москвы и Санкт-Петербурга, то жители столицы больше всего приобретали декоративные камины — спрос на них вырос в 3,5 раза. Далее по популярности идут гардеробные системы (+231%), одноразовые салфетки (+145%), а также шезлонги и сантехника (+137%). В городе на Неве в этом году спрос был ниже, чем в остальных городах-миллионниках: самыми популярными товарами там стали шкафы (+147%), тарелки (+146%) и торшеры (+145%).
Hoff: красиво украшенный магазин мотивирует россиян совершить покупку
Hoff: как в 2022 году компания продавала мебель со скидками
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?