Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Hitachi рассчитывает продать в 2007 фингоду 2,2 млн, в 2008 - 4 млн плоскоэкранных телевизоров
Компания Hitachi Ltd. (HIT), которая занимает второе место среди крупнейших производителей плазменных телевизоров в Японии, сообщила в среду 18 апреля о том, что в следующем финансовом году, который начнется 1 апреля 2008, ей удастся продать 4 млн. плоскоэкранных телевизоров, включая 2,5 млн. плазменных панелей. А в текущем финансовом году компания планирует продать 2,2 млн. телевизоров с плоским экраном, из которых 1,4 млн. будут плазменными.
При этом за минувший год, завершившийся 31 марта, Hitachi продала 1,3 млн. телевизоров, из которых 800 тыс. – плазменных моделей, и 500 тыс. – с ЖК-экранами.
Свои прогнозы компания Hitachi строит на предположении, что популярность плоскоэкранных телевизоров будет расти среди потребителей, и они захотят заменить старые более громоздкие модели на новые. И, по мнению компании, ее подразделение по выпуску телевизоров станет прибыльным уже в этом году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?