Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Hero планирует нарастить долю в "премиуме" детского питания в РФ до 40%
Компания Hero Group открыла в России "дочку" Hero Rus. По планам, это позволит ее ключевому брэнду Semper закрепиться в премиуме. Чтобы покорить демократичный сегмент, Hero уже присматривает актив для поглощения.
"Родственник всегда ближе, чем дистрибутор",— прямо говорит генеральный директор Hero Rus Алексей Ужанов. Компания начинает выстраивать в России собственную систему дистрибуции — она уже открыла центральный склад, рассчитанный на хранение двухмесячного запаса продукции.
До недавнего времени эксклюзивным дистрибутором Semper выступала компания Decna AS, региональным директором которой был Ужанов. Теперь Hero Group решилась обойтись без посредника и открыла в России свою 100-процентную "дочку".
Hero Group представлена в России такими брэндами, как Semper и Beech-Nut (детское питание), Corny (батончики мюсли) и Schwartau (варенья и джемы). На первом этапе Hero Rus сосредоточит усилия на продвижении своего ведущего брэнда Semper — сейчас он лидирует в категории "баночное питание" премиального сегмента, но отстает, к примеру, на рынке заменителей грудного молока. Как пояснил вице-президент Hero по Центральной и Восточной Европе Павел Херман, перед российской "дочкой" стоит задача расти на 20-30% в год. По расчетам, это позволит уже в этом году занять 40% российского премиального рынка детского питания, тогда как сейчас доля Semper оценивается в 30% (общий объем рынка, по данным Hero Group, $590 млн, на премиум из них приходится $118 млн).
А вот собственной площадкой по производству продуктов под маркой Semper Hero Rus обзаводиться не планирует. Настоящий коньяк должен производиться только во Франции, а детское питание Semper — только в Швеции, приводит изящное сравнение Алексей Ужанов.
С "коньяком" все понятно, но детским "бренди" Semper тем не менее не побрезгует. Выходя на новый рынок, Hero Group традиционно скупает сильные локальные марки. По словам Павла Хермана, на российском рынке детского питания с точки зрения возможных приобретений компанию интересуют два брэнда — один местный, а другой принадлежит крупной международной компании.
По словам сотрудника одного из российских игроков рынка, наиболее очевидный локальный кандидат на покупку — марка "Лебедянского" "Фрутоняня". Недавно акционеры компании продали соковое направление бизнеса, а дистрибуция детского питания у них была выстроена в связке с соками.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.