Декоративное изображение
238

Поделиться

Hermes обогнал LVMH в гонке люксовых брендов

Французский дом моды Hermes впервые стал самым дорогим люксовым брендом в мире, отобрав пальму первенства у LVMH. Как сообщает «Коммерсантъ», это произошло после падения акций LVMH на 7% из-за слабых финансовых результатов за первый квартал 2024 года.

DreamerAchieverNoraTarvus/Shutterstock/Fotodom

DreamerAchieverNoraTarvus/Shutterstock/Fotodom

Капитализация LVMH сократилась до 246 млрд евро, тогда как рыночная стоимость Hermes достигла 247 млрд евро. Финансовые показатели LVMH оказались ниже ожиданий: выручка группы снизилась на 3% в годовом выражении, а в ключевом сегменте модной одежды и кожаных изделий падение составило 5%. Аналитики прогнозировали рост на 2%, однако компания не только не достигла этих показателей, но и показала худшие результаты по сравнению с 4 кварталом 2023 года (+1%).

Эксперты связывают неутешительные результаты с обострением торговых войн. Введение новых тарифов президентом Дональдом Трампом, хотя и не затрагивает напрямую люксовые товары, создает экономическую нестабильность и снижает покупательскую активность. Ранее аналитики предупреждали, что европейские производители премиум-сегмента могут пострадать от общего повышения пошлин на товары из ЕС и изменения потребительских настроений.

LVMH: в I квартале 2025 года выручка компании снизилась на 2%

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами