Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Hermes не пострадал от экономического кризиса
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в мире, французская компания Hermes зафиксировала значительный рост продаж в третьем квартале текущего года, пишет FT.
DreamerAchieverNoraTarvus / Shutterstock
Компания Hermes отчиталась об успешном завершении третьего квартала. Геополитическая обстановка и экономический кризис не повлияли на результаты компании. Сопоставимые продажи Hermes выросли на в прошлом квартале на 24% до 3,1 млрд евро (по сравнению с аналогичным периодом годом ранее), в то время как аналитики компани прогнозировали рост на 15%.
На квартальные результаты также повлияло возвращение китайских потребителей, которые снова начали посещать розничные магазины компании и активнее совершать покупки после снятия большинства коронавирусных ограничений в стране. Также в Европу вернулись американские туристы, которые являются одними из самых важных клиентов Hermes.
Также компания приняла решение вновь поднять цены на товары. После того, как в текущем году Hermes поднял цена на 4%, в 2023 году стоимость эксклюзивных изделий из кожи вырастет еще на 5–10%. Бренды класса люкс поднимают цены на продукцию не только из-за инфляции и растущих расходов, но и для поддержания эксклюзивного имиджа.
По словам представителей модного дома, в конце 2022 года Hermes планирует расширить штат персонала. В начале года компания наняла 800 новых сотрудников, а в июле подняла для них заработную плату по всей Европе.
Люксовые бренды Louis Vuitton, Hermes и Chanel временно закроют свои магазины в России.
Panasonic, Hermes, AMD и Intel приостановили работу на территории России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?