Декоративное изображение
1 784

Поделиться

Henkel зафиксировал снижение прибыли на 4,6%

Чистая прибыль, приходящаяся на акционеров немецкой Henkel AG, одного из ведущих мировых производителей бытовой и промышленной химии, по итогам первого полугодия 2019 года сократилась на 4,6% в годовом выражении, до 1,088 млрд евро, сообщает Прайм.

Скорректированная чистая прибыль в пересчете на привилегированную акцию составила 2,77 евро против 3,01 евро в первом полугодии 2018 года. Операционная прибыль снизилась за отчетный период на 3,9%, до 1,492 млрд евро. Выручка Henkel выросла в годовом выражении на 1,1%, до 10,09 млрд евро.

По итогам второго квартала компания зафиксировала уменьшение чистой прибыли на 7,4%, до 554 млн евро. Скорректированная чистая прибыль в пересчете на привилегированную акцию составила 1,43 евро против 1,58 евро во втором квартале 2018 года. Операционная прибыль снизилась на 7,1%, до 756 млн евро. Квартальная выручка Henkel уменьшилась в годовом выражении на 0,4%, до 5,121 млрд евро.

Henkel отмечает, что во втором квартале 2019 года на результаты компании оказала «ситуация на рынках, которая все больше усложняется».

По итогам года группа ожидает органического роста продаж до 2%, в предыдущем прогнозе ожидался рост на 2–4%. Рост скорректированной чистой прибыли в пересчете на привилегированную акцию ожидается в пределах 4–9%, при этом ранее прогноз составлял 4–6%.

Ранее Henkel обучит сотрудников цифровым технологиям

Кроме того, Henkel зафиксировал устойчивое развитие компании в 2018 год

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами