Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Henkel в России сменит название на Lab Industries
Немецкий концерн Henkel (бренды Schwafzkopf, Syoss, Fa, Persil) с 1 января 2023 года будет работать в России как самостоятельная организация под названием Lab Industries. Производитель подал в октябре заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Л.А. Б. Индастриз», сообщает «Ъ».
Zimo-rodock/ Shutterstock
В распоряжении издания оказалось письмо гендиректора представительства Henkel в РФ Сергея Быковских поставщикам. В нем указано, что Henkel с апреля 2022 года «работает над реализацией этого решения, которое подразумевает передачу прав собственности». Важное условие — независимость российского подразделения от глобального бренда Henkel, уточняет он. Также там указано, что до начала 2023 года фирменное наименование компании остается ООО «Хенкель Рус».
Обособление локального бизнеса возможно связано с необходимостью снизить политическое давление на компанию со стороны ЕС и выиграть время для предпродажной подготовки, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Продажа бизнеса возможна частями, чтобы снизить уровень дисконта, но даже в этом случае едва ли компания сможет продать бизнес более чем за €250–300 млн, считает эксперт.
Немецкому концерну пока не удалось договориться о продаже бизнеса в России, что может быть связано с высокой оценочной стоимостью активов — более €500 млн, а желающие приобрести активы оказались связаны с лицами под западными санкциями, сообщает источник издания.
Напомним, что Henkel прекратила все инвестиции в российский бизнес в марте 2022 года. В апреле компания заявила об уходе из России. Ей принадлежат 11 заводов в Пермском и Ставропольском краях, Саратовской, Ленинградской, Ульяновской, Новосибирской, Московской и Челябинской областях.
Henkel может уйти из России до конца 2022 года
184 млн евро потеряет Henkel от ухода из России и Белоруссии
Производитель упаковочной продукции Mondi продаст три завода в РФ компании «Готэк»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?