Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Henkel сократит использование первичного пластика из ископаемого сырья в своей упаковке на 50%
Компания Henkel продолжает следовать стратегии в области устойчивого развития и ставит перед собой еще более амбициозные цели в отношении упаковки на 2025 год, содействуя таким образом развитию экономики замкнутого цикла. К 2025 году вся упаковка Henkel будет подлежать переработке или повторному использованию, а объем первичного пластика, получаемого из ископаемого сырья, в упаковке потребительских товаров сократится на 50%. Вместе с тем Henkel стремится внести свой вклад в минимизацию образования пластиковых отходов.
Zimo-rodock / shutterstock
Как глобальная компания, работающая в потребительском секторе, Henkel хочет способствовать развитию экономики замкнутого цикла. Компания стремится к тому, чтобы упаковочные материалы оставались в циклах производства как можно дольше и не попадали в окружающую среду. Henkel уже добилась немалых успехов в этом направлении: компания увеличила долю переработанного пластика в упаковке своих продуктов, а для некоторых из них используется упаковка на 100% состоящая из переработанного материала. В рамках своей новой амбициозной стратегии в области упаковки Henkel стремится использовать материалы из устойчивых источников и разрабатывать умные решения, чтобы замкнуть цикл.
«Сегодня вопросы, связанные с упаковкой и распространением пластика, как никогда привлекают внимание общественности, правительств и предприятий по всему миру — пластиковые отходы, попадающие в окружающую среду, являются одной из самых серьезных проблем современности. Поиск решений идет полным ходом, и наши эксперты в области упаковки интенсивно работают над достижением тех амбициозных целей, которые поставила перед собой компания», — говорит Сильви Николь (Sylvie Nicol), исполнительный вице-президент по работе с персоналом в Henkel и председатель совета Henkel по устойчивому развитию. — Для достижения дальнейшего прогресса и развития экономики замкнутого цикла мы тесно сотрудничаем с нашими партнерами по всей цепочке создания стоимости».
Новые цели в области упаковки на 2025 год: 100 / 50 / 0
Приверженность Henkel развитию экологичной упаковки подкрепляется новыми, еще более амбициозными целями:
— Вся упаковка Henkel будет подлежать переработке или повторному использованию: К 2025 году, весь упаковочный материал Henkel будет подлежать вторичной переработке или повторному использованию; на сегодняшний день компания выполняет эту цель уже на 85%. Основная задача — устранить основные сложности с переработкой, характерные для каждой категории упаковки, например, за счет использования многослойной гибкой или черной упаковки. Henkel работает над решением этих проблем в рамках межотраслевых партнерств, таких как CEFLEX, которое представляет собой консорциум более чем из 130 компаний и организаций, стремящихся обеспечить возможность переработки гибкой упаковки.
— Снижение доли обычного пластика на 50%: Henkel намерена снизить объем обычного / первичного пластика, получаемого из ископаемого сырья, в упаковке потребительских товаров подразделений Beauty Care и Laundry & Home Care на 50% — компания намерена достичь этого за счет уменьшения объема упаковки, увеличения доли переработанного материала в упаковке всех своих потребительских товаров по всему миру выше уровня 30%, а также за счет более широкого использования биоразлагаемого пластика (биопластика).
— Безотходные технологии: Henkel хочет помочь остановить выброс отходов в окружающую среду. Для этого компания поддерживает инициативы по сбору и переработке отходов и инвестирует средства в создание инновационных решений и технологий, способствующих развитию переработки замкнутого цикла. Примерами могут служить долгосрочное партнерство Henkel с социальным предприятием Plastic Bank или членство компании в Глобальном альянсе по решению проблемы пластиковых отходов (Alliance to End Plastic Waste). Кроме того, Henkel стремится поддерживать своих потребителей в ответственном использовании и утилизации своей продукции. В рамках своей информационной кампании о необходимости утилизации отходов Henkel стремится ежегодно устанавливать более 2 миллиардов контактов с потребителями, предоставляя целевую информацию об утилизации и правильной переработке отходов, например, с помощью специальных значков на упаковке.
Ранее сообщалось о том, что «Пятёрочка» и Henkel установили фандоматы.
Кроме того, в Московской области завершено расширение одного из крупнейших косметических заводов Henkel в мире.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?