Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Henkel сократит использование первичного пластика из ископаемого сырья в своей упаковке на 50%
Компания Henkel продолжает следовать стратегии в области устойчивого развития и ставит перед собой еще более амбициозные цели в отношении упаковки на 2025 год, содействуя таким образом развитию экономики замкнутого цикла. К 2025 году вся упаковка Henkel будет подлежать переработке или повторному использованию, а объем первичного пластика, получаемого из ископаемого сырья, в упаковке потребительских товаров сократится на 50%. Вместе с тем Henkel стремится внести свой вклад в минимизацию образования пластиковых отходов.
Zimo-rodock / shutterstock
Как глобальная компания, работающая в потребительском секторе, Henkel хочет способствовать развитию экономики замкнутого цикла. Компания стремится к тому, чтобы упаковочные материалы оставались в циклах производства как можно дольше и не попадали в окружающую среду. Henkel уже добилась немалых успехов в этом направлении: компания увеличила долю переработанного пластика в упаковке своих продуктов, а для некоторых из них используется упаковка на 100% состоящая из переработанного материала. В рамках своей новой амбициозной стратегии в области упаковки Henkel стремится использовать материалы из устойчивых источников и разрабатывать умные решения, чтобы замкнуть цикл.
«Сегодня вопросы, связанные с упаковкой и распространением пластика, как никогда привлекают внимание общественности, правительств и предприятий по всему миру — пластиковые отходы, попадающие в окружающую среду, являются одной из самых серьезных проблем современности. Поиск решений идет полным ходом, и наши эксперты в области упаковки интенсивно работают над достижением тех амбициозных целей, которые поставила перед собой компания», — говорит Сильви Николь (Sylvie Nicol), исполнительный вице-президент по работе с персоналом в Henkel и председатель совета Henkel по устойчивому развитию. — Для достижения дальнейшего прогресса и развития экономики замкнутого цикла мы тесно сотрудничаем с нашими партнерами по всей цепочке создания стоимости».
Новые цели в области упаковки на 2025 год: 100 / 50 / 0
Приверженность Henkel развитию экологичной упаковки подкрепляется новыми, еще более амбициозными целями:
— Вся упаковка Henkel будет подлежать переработке или повторному использованию: К 2025 году, весь упаковочный материал Henkel будет подлежать вторичной переработке или повторному использованию; на сегодняшний день компания выполняет эту цель уже на 85%. Основная задача — устранить основные сложности с переработкой, характерные для каждой категории упаковки, например, за счет использования многослойной гибкой или черной упаковки. Henkel работает над решением этих проблем в рамках межотраслевых партнерств, таких как CEFLEX, которое представляет собой консорциум более чем из 130 компаний и организаций, стремящихся обеспечить возможность переработки гибкой упаковки.
— Снижение доли обычного пластика на 50%: Henkel намерена снизить объем обычного / первичного пластика, получаемого из ископаемого сырья, в упаковке потребительских товаров подразделений Beauty Care и Laundry & Home Care на 50% — компания намерена достичь этого за счет уменьшения объема упаковки, увеличения доли переработанного материала в упаковке всех своих потребительских товаров по всему миру выше уровня 30%, а также за счет более широкого использования биоразлагаемого пластика (биопластика).
— Безотходные технологии: Henkel хочет помочь остановить выброс отходов в окружающую среду. Для этого компания поддерживает инициативы по сбору и переработке отходов и инвестирует средства в создание инновационных решений и технологий, способствующих развитию переработки замкнутого цикла. Примерами могут служить долгосрочное партнерство Henkel с социальным предприятием Plastic Bank или членство компании в Глобальном альянсе по решению проблемы пластиковых отходов (Alliance to End Plastic Waste). Кроме того, Henkel стремится поддерживать своих потребителей в ответственном использовании и утилизации своей продукции. В рамках своей информационной кампании о необходимости утилизации отходов Henkel стремится ежегодно устанавливать более 2 миллиардов контактов с потребителями, предоставляя целевую информацию об утилизации и правильной переработке отходов, например, с помощью специальных значков на упаковке.
Ранее сообщалось о том, что «Пятёрочка» и Henkel установили фандоматы.
Кроме того, в Московской области завершено расширение одного из крупнейших косметических заводов Henkel в мире.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?