Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Henkel сократит 2000 сотрудников
Руководство Henkel приняло решение объединить два подразделения и сократить около 2000 рабочих мест, пишет Retail Detail.
Zimo-rodock / shutterstock
Немецкий производитель Henkel (выпускает товары под такими брендами как Persil и Schwarzkopf) решил провести реструктуризацию, в рамках которой будут объединены подразделения по разработке и производству товаров для уборки и косметики. Подразделение по разработке и производству клеевых составов останется самостоятельным, поскольку оно обслуживает не только потребителей, но и бизнес.
О том, что Henkel планирует провести масштабную реогранизацию бизнеса, стало известно еще в январе 2022 года, но тогда руководство компании не озвучило, какими будут последствия этого мероприятия для сотрудников. Теперь стало известно, что реструктуризация приведет к потере 2000 рабочих мест по всему миру, в основном, в сфере продаж и администрирования.
В компании полагают, что сокращения позволят Henkel сэкономить примерно 500 миллионов евро к концу 2024 года. Слияния подразделений и сокращение работников будут проведены в два этапа в течение двух лет.
В дальнейшем компания не исключает новых сокращений, поскольку Henkel планирует провести переоценку портфеля брендов. Предприятия, которые недостаточно прибыльны, могут быть сокращены или проданы в ближайшие пять лет.
Ранее сообщалось о том, что Henkel прекращает деятельность на территории РФ.
Минпромторг: опубликован перечень товаров для параллельного импорта.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?