Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Henkel сократит 2000 сотрудников
Руководство Henkel приняло решение объединить два подразделения и сократить около 2000 рабочих мест, пишет Retail Detail.
Zimo-rodock / shutterstock
Немецкий производитель Henkel (выпускает товары под такими брендами как Persil и Schwarzkopf) решил провести реструктуризацию, в рамках которой будут объединены подразделения по разработке и производству товаров для уборки и косметики. Подразделение по разработке и производству клеевых составов останется самостоятельным, поскольку оно обслуживает не только потребителей, но и бизнес.
О том, что Henkel планирует провести масштабную реогранизацию бизнеса, стало известно еще в январе 2022 года, но тогда руководство компании не озвучило, какими будут последствия этого мероприятия для сотрудников. Теперь стало известно, что реструктуризация приведет к потере 2000 рабочих мест по всему миру, в основном, в сфере продаж и администрирования.
В компании полагают, что сокращения позволят Henkel сэкономить примерно 500 миллионов евро к концу 2024 года. Слияния подразделений и сокращение работников будут проведены в два этапа в течение двух лет.
В дальнейшем компания не исключает новых сокращений, поскольку Henkel планирует провести переоценку портфеля брендов. Предприятия, которые недостаточно прибыльны, могут быть сокращены или проданы в ближайшие пять лет.
Ранее сообщалось о том, что Henkel прекращает деятельность на территории РФ.
Минпромторг: опубликован перечень товаров для параллельного импорта.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?