Декоративное изображение
7 757

Поделиться

«Henkel Россия» достигла высоких результатов в 2020 финансовом году несмотря на пандемию COVID-19

В 2020 году несмотря на пандемию СOVID-19 компания Henkel продемонстрировала динамичный рост на российском рынке. Продажи Henkel в России составили около 870 млн евро.

Zimo-rodock / shutterstock

Zimo-rodock / shutterstock

Ситуация в трех бизнес-направлениях компании в течение года различалась из-за резких изменений промышленного и потребительского спроса. В потребительском секторе компания сфокусировалась на наиболее востребованных категориях продуктов — личной гигиене и заботе о здоровье, — и вдвое увеличила российское производство гигиенических продуктов и товаров по уходу за домом, а также выпустила большие форматы косметических, гигиенических и моющих средств. В первую волну пандемии российская R&D команда разработала и запустила на рынок аэрозольные санитайзеры для рук под брендом Fa — уникальный продукт в портфеле компании.

В В2В сегменте компания сфокусировалась на работе с клиентами, реализующими строительство медицинских и инфраструктурных объектов — так, например, компания поставила материалы для строительства инфекционной больницы в Новой Москве. Снижение ипотечной ставки привело к активному развитию рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

Пандемия ускорила развитие электронной коммерции. В компании заранее сделали ставку на самые востребованные продукты и организовали складские запасы, скоординировав продажи с ритейлерами и маркетплейсами. Все бизнес-подразделения отметили рост продаж в этом канале.

Развитие производственной платформы в России является частью стратегии локализации Henkel: глубоко локализованный бизнес позволяет более гибко реагировать на спрос рынка особенно в кризисное время. В 2020-м Henkel реализовала несколько важных инфраструктурных проектов, включая расширение косметического производства в Подмосковье с инвестициями в более 20 млн евро. Кроме того, в период пандемии всего за месяц компания адаптировала мощности обновленного производства под запуск аэрозольных санитайзеров для рук. В 2021 году компания планирует завершить несколько инвестиционных проектов — расширение производства сухих строительных смесей в Коломне и следующий этап модернизации завода в Перми.

Ранее Henkel подвела итоги 30 лет работы в области устойчивого развития.

Кроме того, в прошлом году Henkel демонстрировала  высокую эффективность бизнеса.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами