Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Henkel продаст российский бизнес за 600 млн евро
Немецкий производитель косметики и бытовой химии Henkel подписал договор о продаже бизнеса в России консорциуму локальных финансовых инвесторов. Сумма сделки составила 600 млн евро (54 млрд руб).
Zimo-rodock/ Shutterstock
«Согласованная сумма сделки составила 54 млрд руб., что соответствует примерно 600 млн евро. Все необходимые согласования со стороны государственных органов получены, закрытие сделки ожидается в ближайшее время», — говорится в сообщении пресс-службы.
В состав консорциума инвесторов, который станет новым владельцем российского бизнеса Henkel, вошли компании Augment Investments, Kismet Capital Group и Elbrus Services. Все покупатели имеют опыт работы на западных рынках, сообщается в пресс-релизе компании.
Ранее сообщалось, что российское подразделение Henkel начало русифицировать бренды компании. На смену прежним названиям продукции компании — Vernel, Persil и Bref — пришли русифицированные названия, которые звучат как «Вернель», «Персил» и «Бреф». Товары под этими торговыми марками уже появились на российских маркетплейсах. Представители группы тогда пояснили, что смена названий брендов проводится в рамках подготовки компании к окончательному уходу с российского рынка.
Henkel готовится продать активы в РФ и русифицирует названия брендов
Henkel нашел покупателей на активы в России
Henkel планирует остановить работу в России в первом квартале 2023 года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?