Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Henkel планирует остановить работу в России в первом квартале 2023 года
Немецкий концерн Henkel планирует продать бизнес в России в первом квартале текущего года, сообщил генеральный директор Карстен Кнобель, на слова которого ссылается WirtschaftsWoche.
Zimo-rodock/ Shutterstock
Производитель бытовой химии из Германии Henkel готов продать бизнес в России в первом квартале, что ставит под вопрос поставки косметики и бытовой химии под брендами Schwarzkopf, Syoss, Fa, Persil.
«Мы стремимся к завершению продажи в первом квартале 2023 года. Мы ведем последние переговоры. Процесс очень сложный. Контракт подписывается не просто покупателем и продавцом», — отметил он.
Изначально компания планировала прекратить работу в России до конца 2022 года, но процесс затянулся. Напомним, что Henkel принял решение прекратить свою деятельность в России в апреле 2022 года, а в начале марта компания прекратила все инвестиции, а также рекламные и спонсорские мероприятия в стране. При этом, на тот момент руководство концерна пообещало, что все их 2500 сотрудников «будут продолжать работать и получать зарплату».
Пермским заводом Henkel интересуются 20 возможных покупателей
Henkel планирует продать российский бизнес
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?