Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Henkel обучит сотрудников цифровым технологиям
Внедрение информационных технологий диктует все более высокие требования к квалификации персонала. Для решения этой задачи Henkel запустила программу повышения цифровых компетенций для 53 тысяч своих сотрудников по всему миру. В настоящее время компания анализирует и оценивает текущий уровень знаний своих сотрудников в области цифровых технологий. Это служит основой для новых предложений цифрового обучения, которые будут четко ориентированы на будущие потребности бизнеса.
«В условиях все более сложной и неопределенной экономической ситуации для нас важно сохранять лидирующие позиции. Сегодня цифровизация оказывает огромное влияние на нашу рабочую среду», — говорит Сильви Николь (Sylvie Nicol), корпоративный старший вице-президент Henkel по работе с персоналом на глобальном уровне. — Нам нужно понимать, на каком уровне мы находимся сейчас, чтобы систематически повышать квалификацию наших сотрудников в будущем. Вот почему мы объединили усилия с нашим Директором по цифровым технологиям и его командой, чтобы запустить эту глобальную инициативу в масштабах всей компании, которая окажет значительную поддержку в цифровой трансформации нашей компании».
«Переход на цифровые каналы позволит укрепить и расширить наши позиции во всем мире. Чтобы достичь этой цели необходимо иметь общий настрой и уровень знаний, которые будут стимулировать дальнейший рост компании», — говорит доктор Рахмин Кресс (Rahmyn Kress), директор по цифровым технологиям в Henkel и основатель Henkel X.
Как повысить цифровые навыки сотрудников по всему миру
Henkel представила новый подход к цифровой трансформации, запустив глобальную инициативу по обучению сотрудников цифровым технологиям. Первый этап программы заключается в комплексном анализе текущего уровня знаний. По результатам анонимных онлайн-опросов Henkel сможет сделать вывод о том, насколько хорошо сотрудники компании знакомы с цифровыми технологиями. Сюда относится тестирование общих знаний в игровой форме («Digital BaseFit»), а также расширенная оценка квалификации специалистов компании с учетом их должностного уровня («Digital ExpertFit»). Результаты помогут определить, насколько подкованы сотрудники Henkel в плане информационных технологий, и какого рода тренинги им необходимы.
При работе над программой Digital ExpertFit, Henkel объединила усилия с консалтинговой фирмой Accenture и разработала систему оценки цифровых компетенций (digital capability framework) для каждого функционального направления (маркетинг, продажи, ИТ или HR). Данная платформа может выступать ориентиром для будущего отраслевого стандарта. В ходе работы над этой программой HR-специалисты объединили усилия с Директором по цифровым технологиям и его командой, а также руководителями бизнес-подразделений и функциональных направлений. В рамках инициативы сотрудникам каждой группы предстоит пройти процедуру анонимного онлайн-тестирования. На основе полученных результатов Henkel разработает индивидуальные рекомендации по обучению, которые помогут сотрудникам получить необходимые навыки и квалификации, указанные в стандартах. Тренинги будут сосредоточены на таких аспектах, как аналитика, электронная коммерция или найм сотрудников через цифровые каналы.
Индивидуальная платформа обучения
Специальные тренинги для всех сотрудников по развитию навыков и знаний для работы с цифровыми технологиями будут осуществляться на базе новой платформы обучения. Она разрабатывалась совместно с Cornerstone, лидером в сфере облачного программного обеспечения для управления кадровым потенциалом. Сотрудники смогут воспользоваться интуитивно понятной платформой, которая предлагает увлекательный процесс обучения с персонализированным контентом. Интерактивный формат способствует своевременному обучению и постоянному повышению квалификации сотрудников, а также идеально отвечает индивидуальным потребностям пользователей.
«В рамках цифровой трансформации бизнеса наши сотрудники играют ключевую роль. Мы хотим, чтобы они обладали всеми навыками и знаниями, которые необходимы для работы с информационными технологиями — сейчас и в будущем», — говорит Сильви Николь. — Реализация такой масштабной инициативы является весьма непростой задачей с учетом нашей большой международной команды, насчитывающей более 50 000 человек, которые имеют разный опыт и специфику работы. Эти изменения не произойдут в одночасье, и первые результаты мы увидим в течение трех-пяти лет».
Ранее сообщалось о том, что Henkel зафиксировал устойчивое развитие компании в 2018 год.
Кроме того, рост продаж Henkel замедлился из-за ухудшения в сегменте клеящих материалов.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?