Декоративное изображение
7 994

Поделиться

Henkel готовится продать активы в РФ и русифицирует названия брендов

Российское подразделение Henkel русифицирует принадлежащие корпорации бренды, пишут «Риа Новости». В настоящий момент в компании ведется подготовка к продажу активов в стране.

Zimo-rodock/ Shutterstock

Zimo-rodock/ Shutterstock

На смену прежним названиям брендов от компании Henkel: Vernel, Persil и Bref пришли русифицированные названия, которые звучат как «Вернель», «Персил» и «Бреф». Именно под этими торговыми марками уже появились товары на российских маркетплейсах. Представители группы отметили, что смена названий брендов проводится в рамках подготовки компании к окончательному уходу с российского рынка.

«До подписания мы не можем предоставить какую-либо дополнительную информацию: ни о сделке, ни о бизнес-планах в отношении продуктового портфеля или отдельных брендов. В то же время мы можем подтвердить, что „Вернель“ производится компанией Lab Industries», — прокомментировали в пресс-службе компании.

Производством продукции для реализации на российском рынке занимается компания Lab Industries — с начала 2023 года так называется «Henkel Россия», дистанцирующаяся от головного офиса компании в качестве самостоятельной структуры.

На сегодняшний день сделка по передаче активов находится на финальном этапе.

Henkel нашел покупателей на активы в России

Henkel планирует остановить работу в России в первом квартале 2023 года

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами