Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Henkel готовится продать активы в РФ и русифицирует названия брендов
Российское подразделение Henkel русифицирует принадлежащие корпорации бренды, пишут «Риа Новости». В настоящий момент в компании ведется подготовка к продажу активов в стране.
Zimo-rodock/ Shutterstock
На смену прежним названиям брендов от компании Henkel: Vernel, Persil и Bref пришли русифицированные названия, которые звучат как «Вернель», «Персил» и «Бреф». Именно под этими торговыми марками уже появились товары на российских маркетплейсах. Представители группы отметили, что смена названий брендов проводится в рамках подготовки компании к окончательному уходу с российского рынка.
«До подписания мы не можем предоставить какую-либо дополнительную информацию: ни о сделке, ни о бизнес-планах в отношении продуктового портфеля или отдельных брендов. В то же время мы можем подтвердить, что „Вернель“ производится компанией Lab Industries», — прокомментировали в пресс-службе компании.
Производством продукции для реализации на российском рынке занимается компания Lab Industries — с начала 2023 года так называется «Henkel Россия», дистанцирующаяся от головного офиса компании в качестве самостоятельной структуры.
На сегодняшний день сделка по передаче активов находится на финальном этапе.
Henkel нашел покупателей на активы в России
Henkel планирует остановить работу в России в первом квартале 2023 года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?