Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 964

Поделиться

Henderson: в 2023 году прибыль компании превысила 2 миллиарда рублей

В прошлом году прибыль ритейлера одежды Henderson превысила два миллиарда рублей, пишет «Прайм».

Источник: Henderson

Источник: Henderson

Федеральный ритейлер мужской одежды, обуви и аксессуаров Henderson в 2023 году заработал свыше 2 миллиардов рублей прибыли, что позволяет компании выплатить дивиденды по итогам прошлого года в размере не менее 25 рублей на одну акцию. Об этом рассказал президент и председатель совета директоров Henderson Рубен Арутюнян.

Согласно отчету, выручка Henderson выросла более чем на 35% год к году и составила почти 17 миллиардов рублей. Это выше прогнозов компании и большинства аналитиков. Основными драйверами роста стали увеличение онлайн-продаж через собственный интернет-магазин и на ведущих маркетплейсах, а также продаж в собственных салонах на фоне роста трафика и увеличения количества единиц проданных изделий.

«Наши высокие финансовые результаты 2023 года, в частности размер прибыли свыше 2 миллиардов рублей, позволяют подтвердить наши планы о рекомендации совету директоров ПАО HFG выплатить по итогам 2023 года дивиденды в размере 50% от ЧП (чистой прибыли), и не менее 25 рублей на одну акцию», — отметил Арутюнян.

Выручка от онлайн-продаж составила 2,9 миллиарда рублей, доля этого сегмента составила 17,1% от общей выручки — она увеличилась на 3 п.п. по сравнению с 2022 годом. Компания связывает это, в частности, с ростом выкупа интернет-заказов в салонах, повышением уровня обслуживания через собственный интернет-магазин и развития сотрудничества с ведущими маркетплейсами в России.

Кроме того, выручка от офлайн-продаж в розничных салонах составила 14 миллиардов рублей, что на 34% больше показателя 2022 года. Выручка сопоставимых салонов (LFL-выручка) выросла за 2023 год более чем на 27% и превысила 10 миллиардов рублей. Средняя торговая площадь увеличилась на 13,6%, до 44 554 квадратных метров. Как отметили в компании, по итогам 2023 года продажи изделий составили 5,5 миллиона единиц, таким образом, рост к 2022 году составил почти 26%.

Henderson в 2023 году привлек 3,8 миллиарда рублей в ходе IPO и стал первым представителем российского фэшн-ритейла на Московской бирже. Компания управляет 159 салонами в 64 городах страны. Осенью прошлого года бренд вышел на международный рынок и открыл два салона в Армении.

Выручка Henderson по итогам 2023 года достигла 16,8 млрд рублей

Henderson получил рекордную выручку по итогам 11 месяцев 2023 года

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами