Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Henderson увеличил выручку на 23,7% до 17,985 млрд рублей
Ритейлер Henderson, управляющий сетью салонов мужской одежды и обуви в России, в январе — ноябре 2024 года увеличил выручку на 23,7% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, до 17,985 млрд рублей, сообщила пресс-служба компании.
Фото: Станковская В./Retail.ru
«Выручка Henderson за 11 месяцев 2024 года выросла к аналогичному периоду 2023 года на 23,7%. Рост к 11 месяцам 2022 года превысил 66,2%», — говорится в сообщении.
При этом выручка в ноябре 2024 года выросла к ноябрю 2023 года на 16.4%. Рост к ноябрю 2022 превысил 59.3%. Компания продолжает расти двузначными темпами. Опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна сохраняется. Совокупный рост онлайн продаж в ноябре составил 35% к ноябрю прошлого года. За 11 месяцев 2024 онлайн продажи выросли на 48% относительно 11 мес. 2023. Общая доля онлайн продаж в ноябре 2024 года составила 22,2%.
Продолжил увеличиваться объем продаж через маркетплейсы — на +45,6% к ноябрю прошлого года.
За ноябрь 2024 темпы роста выручки по собственным каналам продемонстрировали высокую динамику по сравнению с 2023 годом. Рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах составил 26,7% к ноябрю 2023, рост выручки собственного интернет-магазина составил 42,2%.
Динамика роста LFL-продаж салонов — за ноябрь прирост составляет +7,3% год к году, по результатам 11 месяцев динамика продолжает находиться на высоком уровне +13%.
Дом моды Henderson откроет собственное ателье Henderson Su Misura
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.