Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Henderson увеличил EBITDA на 38% в первом полугодии
Сеть одежды и обуви для мужчин Henderson сообщил об увеличении EBITDA (по стандарту МСФО 16) на 38% в первом квартале по сравнению с показателем за аналогичный период 2022 года — до 2,7 млрд рублей. Ритейлер оценил рентабельность по EBITDA как рекордную — 38,3% по сравнению с 36,6% годом ранее.
Источник: Henderson
Выручка Henderson увеличилась на 32% год к году и составила 7,0 млрд руб. При этом доля онлайн выручки демонстрирует устойчивый рост и на конец первого полугодия достигла 17,1% по сравнению с 16,6% по итогам 2022 года, говорится в сообщении ритейлера. Валовая прибыль за период выросла на 40% до 4,9 млрд руб., а валовая рентабельность составила 70,1% против 66,2% годом ранее.
За первое полугодие Henderson увеличил общее количество салонов до 159. При этом общая торговая площадь салонов под брендом сети увеличилась на 10% и составила 42,8 тыс. кв. м. Доля покупок с картой лояльности в магазинах бренда составила 88% от общего объема розничных продаж.
«В условиях беспрецедентных вызовов прошлого года Компания смогла быстро адаптироваться к новым условиям и сохранить фокус на развитии. Наши результаты — лучшее тому подтверждение: в течение 2019—2022 гг. среднегодовой прирост выручки составил 18%, а показатель EBITDA рос в среднем на 29% в год. У Компании один из самых высоких уровней рентабельности среди международных Компаний модной индустрии», — приводятся в сообщении слова основателя и президента Henderson Рубена Арутюняна.
В мае Henderson откроет флагманский магазин на Кузнецком мосту
Henderson выкупил бывший флагманский магазин Massimo Dutti в центре Москвы
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.