Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Henderson: с января по сентябрь выручка компании достигла 11 млрд рублей
Сеть магазинов мужской одежды Henderson отчиталась за первые девять месяцев 2023 года.
Источник: Henderson
Сеть магазинов мужской одежды Henderson раскрыла финансовые показатели по итогам работы в январе—сентябре 2023 года: выручка ритейлера выросла на 31% и достигла почти 11 млрд рублей. Размер и динамику чистой прибыли сеть магазинов в не раскрыла.
Согласно отчету компании, за указанный период динамика LFL (сопоставимые салоны) выручки составила +26% г/г, а валовая прибыль увеличилась на 37%, достигнув 7,6 млрд рублей. Кроме того, рост торговой площади составил 18% до 46 635 кв. м, а операционная прибыль компании увеличилась на 54%, достигнув 2,8 млрд рублей. Рентабельность по операционной прибыли составила 25,8% по сравнению с 21,9% годом ранее.
«Впервые после IPO на Московской бирже мы раскрываем финансовые результаты нашей операционной компании, что придает им особую важность. По ключевым показателям в отчетном периоде компания демонстрирует рост относительно аналогичного периода прошлого года. В частности, выручка увеличилась на 31% год к году до почти 11 млрд рублей, что превысило темпы роста торговой площади, который за тот же период составил 18,8%. Мы продолжаем тщательную работу по поддержанию высокого уровня эффективности нашего бизнеса, что нашло отражение в увеличении операционной прибыли опережающими выручку темпами в 54% по итогам 9 месяцев 2023 года. На IPO мы привлекли необходимое финансирование, впереди у команды Henderson большая работа по реализации озвученных планов роста. Мы ожидаем, что эффект будет виден уже в годовых результатах. Уверены, что в полной мере сможем оправдать ожидания инвесторов, количество которых уже превышает 40 000», — рассказала финансовый директор Henderson Анна Коршунова.
В первый день торгов акциями Henderson сеть магазинов привлекла 3,8 млрд руб. и 40 000 новых инвесторов. Доля акций группы в свободном обращении (free-float) к концу основной сессии составила 13,9% от увеличенного акционерного капитала. К 8 ноября капитализация составила 23,3 млрд руб.
Henderson привлек 3,8 млрд рублей в рамках IPO
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?