Декоративное изображение
3 503

Поделиться

Henderson привлек 3,8 млрд рублей в рамках IPO

Российский производитель и ритейлер мужской одежды Henderson провел IPO на Московской фондовой бирже, пишет Forbes. Компания привлекла более 40 тысяч инвесторов.

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

«Цена IPO составила 675 рублей за акцию, что соответствует верхней границе объявленного ценового диапазона. Сделка сопровождалась повышенным интересом со стороны розничных и институциональных инвесторов. Совокупный спрос от инвесторов превысил предложение в несколько раз», — сообщается в релизе компании.

В Henderson отметили, что общий размер IPO составил 3,8 млрд рублей с учетом размера стабилизационного пакета, а доля акций компании в свободном обращении (free-float) -13,9% от увеличенного акционерного капитала компании.

Привлеченные средства Henderson направит на финансирование стратегии дальнейшего роста, в том числе строительство нового распределительного центра, а также «переоткрытие действующих салонов в новых форматах и открытие новых».

Henderson планирует в рамках IPO привлечь 3,6 млрд рублей

Мосбиржа включит акции Henderson в котировальный список

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами