Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Henderson привлек 3,8 млрд рублей в рамках IPO
Российский производитель и ритейлер мужской одежды Henderson провел IPO на Московской фондовой бирже, пишет Forbes. Компания привлекла более 40 тысяч инвесторов.
Фото: Яна Морозова / Retail.ru
«Цена IPO составила 675 рублей за акцию, что соответствует верхней границе объявленного ценового диапазона. Сделка сопровождалась повышенным интересом со стороны розничных и институциональных инвесторов. Совокупный спрос от инвесторов превысил предложение в несколько раз», — сообщается в релизе компании.
В Henderson отметили, что общий размер IPO составил 3,8 млрд рублей с учетом размера стабилизационного пакета, а доля акций компании в свободном обращении (free-float) -13,9% от увеличенного акционерного капитала компании.
Привлеченные средства Henderson направит на финансирование стратегии дальнейшего роста, в том числе строительство нового распределительного центра, а также «переоткрытие действующих салонов в новых форматах и открытие новых».
Henderson планирует в рамках IPO привлечь 3,6 млрд рублей
Мосбиржа включит акции Henderson в котировальный список
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?