Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Henderson планирует выйти на Мосбиржу до конца года
Продавец мужской одежды Henderson намерен разместить до 15% своих акций на Мосбирже и стать первым эмитентом из сегмента fashion, пишет РБК.
Фото: Яна Морозова / Retail.ru
Henderson планирует провести IPO, рассказали изданию источники на инвестиционном рынке. Размещение запланировано уже на четвертый квартал 2023 года, но точная дата будет зависеть от рыночной конъюнктуры, сообщили они.
В рамках размещения Henderson планирует продать на Мосбирже 10–15% своих акций и привлечь порядка 3–4 млрд руб., то есть компания рассчитывает на оценку бизнеса примерно в 27–30 млрд руб. Привлеченные средства могут быть направлены на развитие сети, в частности увеличения площадей уже существующих магазинов (с 100 до 200 кв. м и с 350 до 700 кв. м), рассказал собеседник издания.
В пресс-службе Henderson изданию сказали, что говорить о конкретных планах преждевременно, но компания рассматривает различные стратегические варианты развития.
Собеседник издания также заметил, что на Мосбирже нет похожих на Henderson эмитентов — одежных ритейлеров, поэтому при оценке бизнеса организаторы сделки ориентировались на Fix Price, который проводил IPO в 2021 году.
Henderson увеличил EBITDA на 38% в первом полугодии
Московская биржа запускает фьючерсы на акции М.ВидеоИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?