Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Henderson обратил внимание на женскую одежду
Российская сеть мужской одежды и аксессуаров Henderson запускает новый проект по пошиву на заказ женских рубашек. Целевая аудитория — представительницы прекрасного пола, сообщают «Ведомости» со ссылкой на основателя и президента компании Рубена Арутюняна.
В конце мая компания запустит пошив на заказ женских рубашек, а к осени — костюмов. Клиентки смогут воспользоваться данной услугой в трех флагманских магазинах сети в торговых центрах «Афимолл», «Авиапарк» и «Европейский». Покупательницы должны обратиться в специальные уголки Henderson Su Misura: именно там будут снимать мерки и делать индивидуальные лекала.
После замеров женщинам будет предложено 10 основных моделей рубашек, а также большой выбор хлопковых египетских тканей итальянской фабрики Albini с шелком, лайкрой, различных узоров и фактуры. Любую модель по желанию клиентки всегда можно будет доработать. Итоговая версия изделия окажется у покупательницы через три недели после снятия мерок.
Анонс о запуске нового проекта прозвучал в марте 2019 года. «После многолетнего давления со стороны слабого пола мы решили создавать костюмы и рубашки на заказ для женщин», — сообщил тогда Рубен Арутюнян.
Ранее стало известно, что Henderson выпустил одежду со специальной RFID-защитой.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?