Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Henderson обратил внимание на женскую одежду
Российская сеть мужской одежды и аксессуаров Henderson запускает новый проект по пошиву на заказ женских рубашек. Целевая аудитория — представительницы прекрасного пола, сообщают «Ведомости» со ссылкой на основателя и президента компании Рубена Арутюняна.
В конце мая компания запустит пошив на заказ женских рубашек, а к осени — костюмов. Клиентки смогут воспользоваться данной услугой в трех флагманских магазинах сети в торговых центрах «Афимолл», «Авиапарк» и «Европейский». Покупательницы должны обратиться в специальные уголки Henderson Su Misura: именно там будут снимать мерки и делать индивидуальные лекала.
После замеров женщинам будет предложено 10 основных моделей рубашек, а также большой выбор хлопковых египетских тканей итальянской фабрики Albini с шелком, лайкрой, различных узоров и фактуры. Любую модель по желанию клиентки всегда можно будет доработать. Итоговая версия изделия окажется у покупательницы через три недели после снятия мерок.
Анонс о запуске нового проекта прозвучал в марте 2019 года. «После многолетнего давления со стороны слабого пола мы решили создавать костюмы и рубашки на заказ для женщин», — сообщил тогда Рубен Арутюнян.
Ранее стало известно, что Henderson выпустил одежду со специальной RFID-защитой.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?