Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Henderson и PickPoint соберут ненужную одежду
01 августа 2019 года стартует благотворительная акция по сбору ненужной одежды, инициатором которой стал Дом моды Henderson. Партнерами акции выступают благотворительный фонд «Второе дыхание» и крупнейшая в России сеть постаматов PickPoint. Цель кампании — собрать 1 тонну одежды для малообеспеченных семей, а также вдохновить общество на ответственное, бережное и осознанное потребление.
Акция пройдет с 1 августа по 30 сентября 2019 во всех городах России, имеющих на своей территории постаматы PickPoint (в акции примет участие 2 500 терминалов). Передать ненужную одежду на благотворительность очень просто — достаточно оставить ее в ближайшем постамате. Для этого и интерфейсе постамата нужно выбрать опцию «Отправить заказ», далее нажать кнопку акции «Освободите гардероб с пользой!» и следовать инструкции. Передать ненужную одежду в благотворительный фонд «Второе дыхание» смогут не только покупатели бренда, но и все желающие.
«Инициатива по сбору ненужной одежды — это больше, чем благотворительность. Это забота о будущем нашей планеты, а также проявление социальной ответственности ритейла. Ведь не для кого не секрет, что не только пластик, но и текстильные отходы существенно загрязняют окружающую среду. Мы надеемся, что к данной акции присоединится большое количество неравнодушных людей, желающих провести ревизию своего гардероба накануне осеннего шопинга», — отметили в Доме моды Henderson.
На сайте henderson.ru с 1 августа 2019 можно будет увидеть, сколько килограммов одежды уже собрано в рамках акции. Вся одежда пройдет тщательную сортировку фондом «Второе дыхание». Вещи в хорошем состоянии будут переданы малообеспеченным семьям.
«PickPoint сделает все необходимое, чтобы людям было удобно передавать через постаматы свои пожертвования, детские и взрослые вещи, в помощь нуждающимся семьям. Мы оперативно будем обрабатывать и отправлять полученный груз организаторам акции. Надеемся, эта благотворительная кампания сделает наш мир немного лучше», — рассказали в логистическом операторе PickPoint.
Ранее сообщалось о том, что Henderson обратил внимание на женскую одежду.
Кроме того, Henderson запустит услугу по индивидуальному пошиву костюмов для женщин.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?