Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1492

Поделиться

Heinz увеличил в 2006-2007 фингоду чистую прибыль на 22% - до $788 млн

Чистая прибыль американского производителя соусов и кетчупов - компании H.J.Heinz Co. по итогам 2006-2007 финансового года, окончившегося 2 мая 2007г, выросла на 22% - до 787,7 млн долл. (2,36 долл./акция) по сравнению с 645,6 млн долл. (1,89 долл./акция), полученными годом ранее. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании. Объем продаж Heinz за отчетный финансовый год увеличился на 4,2% и составил 9 млрд долл. против 8,64 млрд долл. в предыдущем финансовом году. Операционная прибыль компании в 2006-2007 финансовом году достигла 1,45 млрд долл. и превысила аналогичный показатель 2006г., зафиксированный на отметке 1,11 млрд долл., на 30,6%.

Чистая прибыль Heinz в IV квартале 2006-2007 финансового года выросла на 7,8% - до 181 млн долл. (0,55 долл./акция) по сравнению со 167,9 млн долл. (0,50 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее. Объем продаж компании за указанный квартал увеличился незначительно и составил 2,41 млрд долл. против 2,4 млрд долл. в феврале-апреле 2006г. Операционная прибыль Heinz в IV квартале 2006-2007 финансового года достигла 367,8 млн долл. и превысила аналогичный показатель 2006г., зафиксированный на отметке 248,2 млн долл., на 48,2%.

Heinz связывает полученные финансовые результаты с устойчивым спросом на продукцию компании.

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами