Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Heinz увеличил в 2006-2007 фингоду чистую прибыль на 22% - до $788 млн
Чистая прибыль американского производителя соусов и кетчупов - компании H.J.Heinz Co. по итогам 2006-2007 финансового года, окончившегося 2 мая 2007г, выросла на 22% - до 787,7 млн долл. (2,36 долл./акция) по сравнению с 645,6 млн долл. (1,89 долл./акция), полученными годом ранее. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании. Объем продаж Heinz за отчетный финансовый год увеличился на 4,2% и составил 9 млрд долл. против 8,64 млрд долл. в предыдущем финансовом году. Операционная прибыль компании в 2006-2007 финансовом году достигла 1,45 млрд долл. и превысила аналогичный показатель 2006г., зафиксированный на отметке 1,11 млрд долл., на 30,6%.
Чистая прибыль Heinz в IV квартале 2006-2007 финансового года выросла на 7,8% - до 181 млн долл. (0,55 долл./акция) по сравнению со 167,9 млн долл. (0,50 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее. Объем продаж компании за указанный квартал увеличился незначительно и составил 2,41 млрд долл. против 2,4 млрд долл. в феврале-апреле 2006г. Операционная прибыль Heinz в IV квартале 2006-2007 финансового года достигла 367,8 млн долл. и превысила аналогичный показатель 2006г., зафиксированный на отметке 248,2 млн долл., на 48,2%.
Heinz связывает полученные финансовые результаты с устойчивым спросом на продукцию компании.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?