Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 751
Поделиться
Heinz улучшил прогноз
Производитель пищевых продуктов H.J. Heinz Co увеличил прогноз на 2011 год, ставя на рост развивающихся рынков, таких как китайский и индонезийский.
Производитель кетчупа прогнозирует, что по итогам года заработает $3,04-$3,10 на акцию, а не $2,95-$3,05 на акцию, как ожидалось ранее.
Heinz также ждет подъёма продаж примерно на 2 процента благодаря увеличению спроса примерно на 14 процентов на развивающихся рынках, сказал в четверг исполнительный директор Уильям Джонсон.
"Мы ожидаем неравномерного восстановления с некоторым ускорением экономики в США и Европе в 2011 году и стабильного роста на развивающихся рынках", - сказал он.
Reuters
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?