Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 190
Поделиться
Heinz превысил прогнозы
Прибыль производителя кетчупов H.J. Heinz Co во втором квартале 2010 финансового года оказалась выше ожиданий благодаря росту цен и продаж на развивающихся рынках.
Компания подтвердила прошлый прогноз годовой прибыли, но увеличила показатель свободной наличности на 15 процентов до $1,15 миллиарда, которую она планирует получить по итогам года.
Прибыль за три месяца к концу октября составила $251,4 миллиона или 78 центов на акцию по сравнению с $231,4 миллиона или 73 центами на акцию годом ранее.
Аналитики в среднем прогнозировали прибыль на акцию в размере 76 центов.
Продажи фирмы сократились в годовом исчислении на 1,2 процента до $2,61 миллиарда из-за колебаний валютных курсов. Прогноз находился на уровне $2,67 миллиарда.
При этом объем проданной продукции вырос на 0,3 процента, в том числе на развивающихся рынках - на 2,6 процента. Рост цен увеличил продажи на 0,6 процента.
Reuters
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?