Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 782
Поделиться
Heinz ниже прогнозов
Продажи HJ Heinz Co выросли, обогнав ожидания аналитиков, в четвертом квартале финансового года, однако прибыль крупнейшего производителя кетчупов разочаровала рынок.
В то же время фирма, делая ставку на увеличение эффективности, обнародовала оптимистичный прогноз, подняв целевой уровень долгосрочного роста прибыли на акцию до 7-10 процентов с 6-9 процентов, ожидавшихся ранее.
Чистая прибыль компании составила $223,9 миллиона или 69 центов на акцию за три месяца к концу апреля по сравнению с $192,4 миллиона или 60 центов на акцию годом ранее.
Без учета единовременных выплат показатель составил 71 цент на акцию при среднем прогнозе аналитиков на уровне 72 центов.
Выручка поднялась на 6 процентов до $2,89 миллиарда. Аналитики прогнозировали, что выручка составит $2,87 миллиарда.
Reuters
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?