Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Heineken защитил марку в суде
Арбитражный суд во второй (апелляционной) инстанции подтвердил факт нарушения «Частной пивоварней «Афанасий»» прав ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» (ОПХ) на товарный знак «Охота».
Арбитражный суд посчитал, что используемое тверской пивоварней обозначение «Охота нашего» сходно до степени смешения с товарным знаком «Охота». Решение суда было однозначным: несмотря на многочисленные попытки «Афанасия» уйти от ответственности путем изменения дизайна этикетки, но сохраняя спорное наименование, «Афанасий» нарушил права ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» на товарный знак «Охота» и получил запрет на дальнейшее производство алкогольных напитков под брендом «Охота нашего».
Второй ответчик - ООО «Никитин», по заказу которого производилась медовуха под спорным наименованием, также получил запрет на введение в оборот «Охота нашего». Кроме того, обе компании получили постановление о взыскании компенсации, размер которой в ОПХ назвали «символическим». Таким образом, суд полностью удовлетворил требования ОПХ о защите прав на товарный знак.
«Мы на 100% удовлетворены решением. Мы настроены серьезно и готовы противодействовать любым угрозам для нашего бренда», - комментирует директор по правовым вопросам и комплаенсу ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» Татьяна Одабашян.
Впервые Heineken обнаружил напиток «Охота нашего!» на полках несетевых магазинов Петербурга и Тверской области летом 2015 года. Ритейлеры убрали спорный товар с полок после обращения к ним правообладателя. В июне 2016 года «Афанасий» осуществил ребрендинг и продолжил выпуск продукта в новом дизайне.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.