Декоративное изображение
4 448

Поделиться

Heineken выпустил первый безалкогольный радлер на российском рынке

Компания Heineken запустила производство первого на российском рынке безалкогольного радлера под брендом Gosser Lemon Radler. Новый продукт появился на полках магазинов в апреле. Помимо сетевой и традиционной розницы, в планах дистрибуция напитка в нестандартных каналах продаж, в том числе через интернет-площадки.

Впервые радлер появился в начале XX века в Западной Европе. Согласно одной из версий, напиток изобрел в 1922 г. баварский гастроном и ресторатор Франц Куглер, когда смешал в равных пропорциях пиво и лимонад. Первыми попробовали напиток велосипедисты, которые приезжали в ресторан Франца, чтобы отдохнуть и освежиться после долгой поездки. Новый напиток произвел фурор и получил название Radler, что в переводе с немецкого значит «велосипедист».

Компания Heineken производит радлеры с 2007 года. Первый радлер был запущен в Австрии под маркой Gosser Natur Radler, в нем содержался алкоголь. Сейчас радлеры Gosser, как алкогольные, так и безалкогольные — одни из самых продаваемых в мире.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами