Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Heineken выпустил первый безалкогольный радлер на российском рынке
Компания Heineken запустила производство первого на российском рынке безалкогольного радлера под брендом Gosser Lemon Radler. Новый продукт появился на полках магазинов в апреле. Помимо сетевой и традиционной розницы, в планах дистрибуция напитка в нестандартных каналах продаж, в том числе через интернет-площадки.
Впервые радлер появился в начале XX века в Западной Европе. Согласно одной из версий, напиток изобрел в 1922 г. баварский гастроном и ресторатор Франц Куглер, когда смешал в равных пропорциях пиво и лимонад. Первыми попробовали напиток велосипедисты, которые приезжали в ресторан Франца, чтобы отдохнуть и освежиться после долгой поездки. Новый напиток произвел фурор и получил название Radler, что в переводе с немецкого значит «велосипедист».
Компания Heineken производит радлеры с 2007 года. Первый радлер был запущен в Австрии под маркой Gosser Natur Radler, в нем содержался алкоголь. Сейчас радлеры Gosser, как алкогольные, так и безалкогольные — одни из самых продаваемых в мире.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.