Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 776

Поделиться

Heineken выпустил новый сорт яблочного сидра

Пивоваренная компания Heineken запустила производство яблочного сидра «Мистер Лис».

Напиток производится в упаковках ПЭТ объемом 1,1 л. и в алюминиевой банке объемом 0,4 л. на мощностях филиала «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге.

Для компании производство сидра – одно из важных направлений. Это маржинальный продукт, потребление которого растет во всем мире. Heineken нацелен развивать эту категорию, укрепляя международные бренды, такие как Strongbow, Stassen, Bulmers, и запуская новые локальные сорта.

Категория сидра в России очень быстро растет. В 2012 г. рынок сидра составлял менее 8 тысяч гектолитров сидра, а в 2016 г. – уже свыше 160 тысяч гектолитров. Самый высокий спрос на сидр наблюдается в экономичном и среднем ценовых сегментах. Потенциальная аудитория сидра «Мистер Лис» – около половины всех потребителей алкоголя в России, в особенности те потребители, которые предпочитают легкие алкогольные напитки, но при этом не пьют пиво.

Ранее сообщалось, что Heineken выпустил безалкогольный радлер, а также вышел на рынок энергетиков.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами