Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 755

Поделиться

Heineken выходит на рынок энергетиков

Компания запустила производство натурального энергетического напитка Solar Power.

Продукт Heineken будет позиционироваться в премиум сегменте. Производитель считает, что новый продукт станет востребован у приверженцев здорового образа жизни. Solar Power будет производится на мощностях филиала «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге.

Сегмент энергетиков в настоящее время является одним из самых быстрорастущих как в объемах, так и денежном выражении. При этом его маржинальность выше, чем у пива. По данным Nielsen, категория энергетиков в прошлом году выросла в объемах на 17,9%. Среди растущих сегментов также обычная вода– рост на 1,8%. Остальные категории напитков демонстрируют снижение: вода со вкусом – 1,1%, газированные напитки – на 0,7%, соки и нектары – на 7,9%, квас – на 14,3%, холодные чаи – на 12,5%.

За счет запуска Solar Power компания сможет привлечь новых потребителей, среди которых, в основном, молодые люди, ведущие активный образ жизни и часто отказывающиеся от алкоголя. К тому же, сегмент еще не сформирован и новые игрок может претендовать на лидирующие позиции в нем.

Solar Power будет выпускаться в банках объемом 0,45 л. Среди каналов продаж фокус будет на супермаркетах, минимаркетах, а также магазинах «у дома», так как покупка энергетиков носит импульсный характер. Компания планирует задействовать и новые каналы, в том числе вендинговые машины и АЗС.

Наибольший объем продаж энергетиков, согласно данным Nielsen, зафиксирован в Центральной России: в 2017 году объем продаж здесь вырос на 17%, а выручка на 15%. Затем следуют Сибирь (рост продаж – на 19%, выручки – на 22), Южный регион, который развивается наиболее динамично (39% и 38% соответственно) и регион Волга (18% и 17%). Как показывает исследование, в среднем россияне выпивают 5,4 банки энергетиков в месяц, 69% покупателей – мужчины, 46% продаж приходится на офисных сотрудников.

Ранее сообщалось, что Heineken запустила производство первого на российском рынке безалкогольного радлера под брендом Gosser Lemon Radler.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами