Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Heineken: «Второй квартал 2020 года будет еще хуже, чем первый»
В марте текущего года объем продаж Heineken снизился на 14%, пишет Retail Detail. Компания отмечает, что в условиях карантина люди стали меньше пить алкоголь. Несмотря на то, что результаты первого квартала 2020 года неутешительные, компания ожидает еще большего ухудшения ситуации во втором квартале.
DNieuwland / shutterstock
В первом квартале Heineken продал пива на 2,1% меньше, чем обычно, в основном из-за закрытия пабов и ресторанов и отмены ряда мероприятий в марте на фоне пандемии коронавируса. В результате в марте объем продаж упал на 14%. Всего за первые три месяца года голландская пивоваренная группа продала 51,6 миллиона гектолитров пива.
В начале года в США (тогда еще пандемия не коснулась страны) продажи Heineken резко выросли, в то время как в тот же период в Европе они сильно упали (-13,5%). В Азии падение продаж составило 10,6%. Представители компании отметили, что в эти цифры не была включена статистика ущерба от закрытия пабов по всем странам.
Падение объемов продаж также привело к снижению чистой прибыли Heineken: в первом квартале 2020 года чистая прибыль составила 94 млн евро по сравнению с 229 млн евро годом ранее. Компания даже аннулировала свои прогнозы на весь год из-за неопределенности, вызванной пандемией COVID-19. Кроме того, чтобы спасти рабочие места и зарплаты сотрудников, исполнительный совет сети и руководство договорились сократить собственные зарплаты на 20% в период с мая по декабрь 2020 года и отказаться от премий.
Heineken считает, что второй квартал принесет компании еще большие убытки. Например, из-за отмены множества спортивных мероприятий и фестивалей спрос на пивные напитки будет резко снижаться. Также компания опасается, что у небольших поставщиков возникнут серьезные финансовые проблемы, из-за чего начнутся сбои в поставках. Кроме того, Heineken ожидает волну банкротства ряда пабов и ресторанов, с которыми компания активно сотрудничает.
Ранее сообщалось о том, что AB InBev Efes, «Балтика» и Heineken учредили Ассоциацию производителей пива.
Кроме того, пивовары просят правительство снизить акциз и отсрочить налоги.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?