Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Heineken: в I квартале 2025 года компания столкнулась с снижением продаж пива
С начала 2025 года нидерландская пивоваренная компания Heineken пострадала от снижения продаж пива и падения товарооборота, пишет Retail Detail.
DNieuwland/Shutterstock/Fotodom
В I квартале 2025 года общий объем продаж пива Heineken составил 54,1 млн гектолитров, что на 2,1% меньше, чем за аналогичный период годом ранее. По словам генерального директора компании Дольфа ван ден Бринка, отчасти сложившаяся ситуация связана с календарными эффектами, такими как поздняя Пасха. Общий объем продаж Heineken за первый квартал составил 7,8 млрд евро.
Аналитики компании также отметили, что в Европе объем продаж снизился на 4,7%, а в Северной и Южной Америке — на 3,7%. В то же время Heineken зафиксировала рост на 1,3% в Африке и на Ближнем Востоке и на 2,3% в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Продажи также пострадали из-за сложных переговоров с торговыми сетями о ценах на продукты, низких потребительских расходов и неблагоприятных последствий изменения обменного курса.
Несмотря на сложную ситуацию, Heineken не стала корректировать сделанные ранее прогнозы. Эксперты пивоваренной компании по-прежнему полагают, что операционная прибыль вырастет на 4–8% в 2025 году.
Heineken ожидает роста доли слабоалкогольных и безалкогольных напитков в своем портфеле
Heineken планирует открыть крупнейшую пивоварню в ОАЭ

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.