Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 696
Поделиться
Heineken увеличил продажи
Прибыль Heineken NV превысила ожидания в первом квартале 2010 года благодаря увеличению объема продаж во всех регионах мира на фоне усилий для сокращения издержек, сообщил пивоваренный гигант.
Наиболее высоким был рост бизнеса компании в Африке и на Ближнем Востоке.
Частично рост продаж был связан с восстановлением спроса в России после прошлогоднего увеличения акциза на пиво в три раза.
Heineken при этом прогнозирует рост расходов, связанных с подорожанием сырья и более активной маркетинговой кампанией в Европе, где фирма до сих пор получает более половины выручки.
Консолидированные объемы продаж выросли на 5,5 процента в сравнимых категориях до 33,8 миллиона гектолитров. Аналитики прогнозировали, что показатель составит 32,8 миллиона гектолитров.
Выручка компании поднялась на 5,5 процента до 3,59 миллиарда евро, превысив средний уровень прогнозов – 3,57 миллиарда.
Операционная прибыль увеличилась на 20 процентов.
Reuters
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?