Декоративное изображение
1 696

Поделиться

Heineken увеличил продажи

Прибыль Heineken NV превысила ожидания в первом квартале 2010 года благодаря увеличению объема продаж во всех регионах мира на фоне усилий для сокращения издержек, сообщил пивоваренный гигант. Наиболее высоким был рост бизнеса компании в Африке и на Ближнем Востоке. Частично рост продаж был связан с восстановлением спроса в России после прошлогоднего увеличения акциза на пиво в три раза. Heineken при этом прогнозирует рост расходов, связанных с подорожанием сырья и более активной маркетинговой кампанией в Европе, где фирма до сих пор получает более половины выручки. Консолидированные объемы продаж выросли на 5,5 процента в сравнимых категориях до 33,8 миллиона гектолитров. Аналитики прогнозировали, что показатель составит 32,8 миллиона гектолитров. Выручка компании поднялась на 5,5 процента до 3,59 миллиарда евро, превысив средний уровень прогнозов – 3,57 миллиарда. Операционная прибыль увеличилась на 20 процентов. Reuters

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами