Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Heineken увеличил чистую прибыть на 15%
Пивоваренный концерн Heineken отчитался о результатах первого квартала 2019 года. Чистая прибыль выросла в годовом выражении на 15%, до 299 млн евро, сообщает «Прайм».
С начала 2019 года Heineken продал 52,7 млн гектолитров пива, что на 4,4% больше аналогичного показателя в первом квартале 2018 года. Органический рост показателя составил 4,3%. По итогам первого квартала в России, а также в Бразилии, ЮАР, Китае, Великобритании, Мексике, Румынии и Германии продажи бренда Heineken выросли на 8,3%.
«В России показатель роста объема продаж пива выражался двузначным показателем, в основном за счет портфеля премиальных продуктов благодаря бренду Heineken и включению лицензированных брендов Miller Genuine Draft и Staropramen», — отмечает компания.
В портфеле Heineken около 30 брендов, среди которых такие известные как Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, а также национальные и региональные марки, такие как «Охота», «Три медведя», «Степан Разин».
В 2018 году рост чистой выручки Heineken в органическом выражении составил 6,1%, показатель выручки на гектолитр увеличился на 2,0%.
Кроме того, в феврале 2019 года стало известно, что впервые за 11 лет в России выросли продажи пива.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?