Декоративное изображение
1 564

Поделиться

Heineken сдает позиции в Европе?

За последние полгода Heineken увеличил продажи пива. Однако пивовар в основном вырос в Азии и Африке. В Европе компания зафиксировала снижение объема продаж, пишет Retail Detail.

Всего Heineken продал 116,1 млн гектолитров пива за первые шесть месяцев года. Это на 3,1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост объемов был наиболее значительным в Азии, где было продано более 10% пива. Ближний Восток, Африка и Восточная Европа также показали хорошие результаты, увеличившись на 7,1%.

В свою очередь, в Амстердаме пивовар был наименее успешным по сравнению с остальной частью Европы, там зафиксировано сокращение объема продаж на 1,5%. Heineken обвиняет в полученных результатах плохую погоду и отсутствие чемпионата мира по футболу в этом году.

В первом полугодии оборот вырос на 5,6% до 11,5 млрд евро. Операционная прибыль составила 1,8 миллиарда евро, что привело к чистой прибыли на 1,05 миллиарда евро ниже черты. Таким образом, чистая прибыль была на 1,2% ниже, чем годом ранее, отчасти из-за более высоких подоходных налогов.

Для остальной части года Heineken придерживается своих предыдущих прогнозов. Это означает, что пивовар рассчитывает на рост от 3% до 7% в целом по 2019 году.

Ранее сообщалось о том, что Heineken подводит итоги первого полугодия 2019 года.

Кроме того, Heineken увеличил чистую прибыть на 15%.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами