Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Heineken сдает позиции в Европе?
За последние полгода Heineken увеличил продажи пива. Однако пивовар в основном вырос в Азии и Африке. В Европе компания зафиксировала снижение объема продаж, пишет Retail Detail.
Всего Heineken продал 116,1 млн гектолитров пива за первые шесть месяцев года. Это на 3,1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост объемов был наиболее значительным в Азии, где было продано более 10% пива. Ближний Восток, Африка и Восточная Европа также показали хорошие результаты, увеличившись на 7,1%.
В свою очередь, в Амстердаме пивовар был наименее успешным по сравнению с остальной частью Европы, там зафиксировано сокращение объема продаж на 1,5%. Heineken обвиняет в полученных результатах плохую погоду и отсутствие чемпионата мира по футболу в этом году.
В первом полугодии оборот вырос на 5,6% до 11,5 млрд евро. Операционная прибыль составила 1,8 миллиарда евро, что привело к чистой прибыли на 1,05 миллиарда евро ниже черты. Таким образом, чистая прибыль была на 1,2% ниже, чем годом ранее, отчасти из-за более высоких подоходных налогов.
Для остальной части года Heineken придерживается своих предыдущих прогнозов. Это означает, что пивовар рассчитывает на рост от 3% до 7% в целом по 2019 году.
Ранее сообщалось о том, что Heineken подводит итоги первого полугодия 2019 года.
Кроме того, Heineken увеличил чистую прибыть на 15%.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?