Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3668

Поделиться

Heineken: с начала года чистая прибыль снизилась на 8,6%

Нидерландская пивоваренная компания Heineken подвела итоги первого полугодия 2023 года, пишет «Прайм».

DNieuwland/ Shutterstock

DNieuwland/ Shutterstock

Согласно отчету Heineken, с начала года чистая прибыль компании снизилась на 8,6% в годовом выражении и составила 1,156 миллиарда евро. Выручка за указанный период составила 17,436 миллиарда евро, что на 6,2% выше показателя годичной давности. Разводненная прибыль на акцию снизилась до 2,04 евро с 2,2 евро годом ранее. В первом полугодии Heineken также продал 120,1 миллиона гектолитров пива — на 5,4% меньше, чем год назад, а органическое снижение составило 5,6%.

Продажи компании в Северной и Южной Америке сократились на 1,4%, до 42,2 миллиона гектолитров, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 13,4%, до 21,3 миллиона. В Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе объем продаж составил 18,6 миллиона гектолитров (снижение на 5,1% в годовом выражении). В остальной Европе продажи уменьшились на 4,8%, до 38 миллионов гектолитров.

Кроме того, во втором квартале продажи снизились на 7,2% в годовом выражении, до 65,3 миллиона гектолитров пива, органическое снижение составило 7,6%. В том числе в странах Северной и Южной Америки показатель уменьшился на 5,6%, до 21,8 миллиона гектолитров, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 16%, до 11 миллионов. В Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе объем продаж сократился на 2%, до 9,6 миллиона гектолитров, в основной Европе — на 6,6%, до 22,8 миллиона.

В финансовой отчетности также отмечается, что на конец полугодия Heineken насчитал издержки в размере 201 миллиона евро вследствие обесценения российских активов и по-прежнему намерен покинуть страну.

Heineken продаст производителя безалкогольных напитков Vrumona

Heineken нашел покупателя для бизнеса в РФ

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами