Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Heineken: с начала года чистая прибыль снизилась на 8,6%
Нидерландская пивоваренная компания Heineken подвела итоги первого полугодия 2023 года, пишет «Прайм».
DNieuwland/ Shutterstock
Согласно отчету Heineken, с начала года чистая прибыль компании снизилась на 8,6% в годовом выражении и составила 1,156 миллиарда евро. Выручка за указанный период составила 17,436 миллиарда евро, что на 6,2% выше показателя годичной давности. Разводненная прибыль на акцию снизилась до 2,04 евро с 2,2 евро годом ранее. В первом полугодии Heineken также продал 120,1 миллиона гектолитров пива — на 5,4% меньше, чем год назад, а органическое снижение составило 5,6%.
Продажи компании в Северной и Южной Америке сократились на 1,4%, до 42,2 миллиона гектолитров, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 13,4%, до 21,3 миллиона. В Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе объем продаж составил 18,6 миллиона гектолитров (снижение на 5,1% в годовом выражении). В остальной Европе продажи уменьшились на 4,8%, до 38 миллионов гектолитров.
Кроме того, во втором квартале продажи снизились на 7,2% в годовом выражении, до 65,3 миллиона гектолитров пива, органическое снижение составило 7,6%. В том числе в странах Северной и Южной Америки показатель уменьшился на 5,6%, до 21,8 миллиона гектолитров, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 16%, до 11 миллионов. В Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе объем продаж сократился на 2%, до 9,6 миллиона гектолитров, в основной Европе — на 6,6%, до 22,8 миллиона.
В финансовой отчетности также отмечается, что на конец полугодия Heineken насчитал издержки в размере 201 миллиона евро вследствие обесценения российских активов и по-прежнему намерен покинуть страну.
Heineken продаст производителя безалкогольных напитков Vrumona
Heineken нашел покупателя для бизнеса в РФ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?