• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1770

Поделиться

Heineken превысил прогнозы

Третий в мире производитель пива - голландская компания Heineken - сообщила в среду о прибыли за 2010 год, превысившей прогнозы благодаря сокращению расходов, которое нивелировало снижение продаж. Чистая прибыль компании до единовременных выплат в 2010 году выросла на 37 процентов до 1,45 миллиарда евро ($1,96 миллиарда), тогда как экономисты ждали 1,38 миллиарда. Сравнимая чистая прибыль выросла на 19,7 процента. Операционная прибыль до единовременных выплат выросла на 25 процентов до 2,61 миллиарда евро, сравнимый показатель увеличился на 8,6 процента. Аналитики ожидали 2,47 миллиарда евро. Сравнимый объем продаж сократился в 2010 году на 3,1 процента. Компания сэкономила 280 миллионов евро в рамках программы оптимизации затрат. Группа компаний, в которую входят такие бренды как Heineken и Amstel - пиво номер один и номер три в Европе, сообщила, что ожидает умеренного потребления в Европе и США в этом году, учитывая рост безработицы и правительственные программы жесткой экономии. Reuters

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами