Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 803
Поделиться
Heineken превысил прогнозы
Третий в мире производитель пива - голландская компания Heineken - сообщила в среду о прибыли за 2010 год, превысившей прогнозы благодаря сокращению расходов, которое нивелировало снижение продаж.
Чистая прибыль компании до единовременных выплат в 2010 году выросла на 37 процентов до 1,45 миллиарда евро ($1,96 миллиарда), тогда как экономисты ждали 1,38 миллиарда. Сравнимая чистая прибыль выросла на 19,7 процента.
Операционная прибыль до единовременных выплат выросла на 25 процентов до 2,61 миллиарда евро, сравнимый показатель увеличился на 8,6 процента. Аналитики ожидали 2,47 миллиарда евро.
Сравнимый объем продаж сократился в 2010 году на 3,1 процента.
Компания сэкономила 280 миллионов евро в рамках программы оптимизации затрат.
Группа компаний, в которую входят такие бренды как Heineken и Amstel - пиво номер один и номер три в Европе, сообщила, что ожидает умеренного потребления в Европе и США в этом году, учитывая рост безработицы и правительственные программы жесткой экономии.
Reuters
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?