Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 665

Поделиться

Heineken пожаловался на конкурента, разливающего пиво в его эксклюзивные бутылки

Heineken пожаловался на Пивобезалкогольный комбинат (Красноярский край), который разливает свое пиво в эксклюзивные бутылки компании.

Замруководителя Красноярского УФАС Олег Харченко рассказал, что рассмотрение дела назначено на 18 сентября. «Заявитель заметил, что зеленогорский завод продает пиво в бутылках Heineken оригинального дизайна, — объяснил Харченко. — Мы выяснили, что Пивобезалкогольный комбинат организовал пункт приема стеклотары, в которую потом разливает пиво, и возбудили дело по ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции». «Жигулевское» зеленогорского производства в бутылках с надписью «Under Heineken Russia Control» («Под контролем Heineken в России») концерн выявил в рознице в 2007 г., уточнила директор по связям с общественностью группы компаний Heineken в России Анна Мелешина.

Гендиректор Пивобезалкогольного комбината Дмитрий Чесноков знает о предстоящем разбирательстве в УФАС. Однако он не смог уточнить, использовал ли комбинат бутылки производства Heineken.

Для регионов ситуация типична. Начальник отдела маркетинга «Томского пива» Максим Курохтин говорит, что у небольших производителей зачастую нет выбора: «Заказывать оригинальные бутылки слишком дорого: одна штука обходится в 4-5 руб. Мы используем бутылки стандарта “Балтики” по лицензионному соглашению с компанией». Андрей Малафеев, менеджер по связям с общественностью «Пивоварня Москва-Эфес», уточнил, что все крупные компании перешли на эксклюзивные бутылки и возвратную тару не используют.

Партнер Baker & McKenzie Евгений Ариевич говорит, что ФАС может вынести предписание о прекращении использования тары Heineken и передать материалы в органы внутренних дел для возбуждения административного производства. В этом случае комбинату грозит штраф от 30 000 до 40 000 руб. Если Heineken обратится в арбитраж с иском о защите прав на товарный знак, то сможет получить предусмотренную законом о товарных знаках компенсацию в размере до 5 млн руб.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами