Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Heineken подводит итоги первого полугодия 2019 года
В России объем продаж пива вырос в пределах 7–9% (high-single digit), причем основная доля прироста пришлась на премиальный сегмент, благодаря бренду Heineken и новым лицензированным брендам Miller Genuine Draft и Staropramen.
Ключевые показатели работы концерна
— Рост чистой выручки (BEIA) в органическом выражении составил 5,6%, чистая выручка (BEIA) на гектолитр увеличилась на 3,0%
— Консолидированный объем продаж пива вырос на 3,1%
— Объем продаж бренда Heineken увеличился на 6,9%
— Рост операционной прибыли (BEIA) в органическом выражении составил 0,3%, ожидаемый показатель за год остается без изменений
— Маржа операционной прибыли (BEIA) составила 15,6%, скорректировавшись на 47 б. п.
— Чистая прибыль (BEIA) в органическом выражении и составила 1054 млн евро, снизившись на 1,2%
— Разводненная прибыль на акцию (BEIA) составила 1,84 евро (пересчитанный показатель за 2018 г. равен 1,86 евро).
Жан-Франсуа ван Боксмеер, председатель совета директоров и президент концерна: «В первой половине 2019 г. вновь достигнуты хорошие показатели выручки, причем рост чистой выручки в органическом выражении наблюдался во всех регионах. Объем продаж бренда Heineken вырос на 6,9%, а бренд Heineken 0.0 теперь представлен на 51 рынке.
Величина операционной прибыли (BEIA) стабильна: влияние высоких показателей выручки было в значительной степени скорректировано ростом затрат на производство. В то же время мы увеличили инвестиции в развитие возможностей электронной коммерции и технологическую модернизацию.
Наши стратегические приоритеты по-прежнему ориентированы на обеспечение дальнейшего роста, при этом все более пристальное внимание мы уделяем вопросам устойчивого развития бизнеса — как в социальном, так и в экологическом отношении. Как и прежде, мы рассчитываем, что рост нашей операционной прибыли (BEIA) за год составит 4–6% в органическом выражении».
Ранее сообщалось о том, что Heineken увеличил чистую прибыть на 15%.
Кроме того, Heineken подвел итоги 2018 года и рассказал о планах на 2019.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?