Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1784

Поделиться

Heineken подводит итоги первого полугодия 2019 года

В России объем продаж пива вырос в пределах 7–9% (high-single digit), причем основная доля прироста пришлась на премиальный сегмент, благодаря бренду Heineken и новым лицензированным брендам Miller Genuine Draft и Staropramen.

Ключевые показатели работы концерна

— Рост чистой выручки (BEIA) в органическом выражении составил 5,6%, чистая выручка (BEIA) на гектолитр увеличилась на 3,0%

— Консолидированный объем продаж пива вырос на 3,1%

— Объем продаж бренда Heineken увеличился на 6,9%

— Рост операционной прибыли (BEIA) в органическом выражении составил 0,3%, ожидаемый показатель за год остается без изменений

— Маржа операционной прибыли (BEIA) составила 15,6%, скорректировавшись на 47 б. п.

— Чистая прибыль (BEIA) в органическом выражении и составила 1054 млн евро, снизившись на 1,2%

— Разводненная прибыль на акцию (BEIA) составила 1,84 евро (пересчитанный показатель за 2018 г. равен 1,86 евро).

Жан-Франсуа ван Боксмеер, председатель совета директоров и президент концерна: «В первой половине 2019 г. вновь достигнуты хорошие показатели выручки, причем рост чистой выручки в органическом выражении наблюдался во всех регионах. Объем продаж бренда Heineken вырос на 6,9%, а бренд Heineken 0.0 теперь представлен на 51 рынке.

Величина операционной прибыли (BEIA) стабильна: влияние высоких показателей выручки было в значительной степени скорректировано ростом затрат на производство. В то же время мы увеличили инвестиции в развитие возможностей электронной коммерции и технологическую модернизацию.

Наши стратегические приоритеты по-прежнему ориентированы на обеспечение дальнейшего роста, при этом все более пристальное внимание мы уделяем вопросам устойчивого развития бизнеса — как в социальном, так и в экологическом отношении. Как и прежде, мы рассчитываем, что рост нашей операционной прибыли (BEIA) за год составит 4–6% в органическом выражении».

Ранее сообщалось о том, что Heineken увеличил чистую прибыть на 15%.

Кроме того, Heineken подвел итоги 2018 года и рассказал о планах на 2019.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами