Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Heineken подводит итоги года
Высокие показатели на фоне успешной реализации стратегии
10 февраля 2016 г. – Концерн Heineken объявил о результатах своей деятельности за 2015 г.
- Выручка в органическом выражении выросла на 3,5%, показатель выручки на гектолитр увеличился на 1,3%.
- Консолидированный объем продаж пива вырос на 2,3%; при этом показатели в странах Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы увеличились, компенсировав снижение объемов в Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе.
- Объем продаж бренда Heineken® в премиальном сегменте увеличился на 3,5%.
- Показатель продаж инновационных продуктов достиг 9,2%, в общем объеме выручки их доля составляет 1,9 млрд евро.
- Операционная прибыль (BEIA) увеличилась на 6,9% в органическом выражении.
- Чистая прибыль (BEIA) составила 2 048 млн евро, увеличившись в органическом выражении на 16%.
- Разводненная прибыль на акцию (BEIA) составила 3,57 евро (в 2014 г. – 3,05 евро).
- В целом по итогам 2015 г. предложено увеличить совокупные дивиденды на 18% до 1,30 евро на акцию (в 2014 г. – 1,10 евро на акцию).
Председатель совета директоров и президент концерна Жан-Франсуа ван Боксмеер связал высокие показатели с успехом новой стратегии, территориальной диверсификацией и удачными инвестициями в бренды, последовательным внедрением инноваций и обеспечением эффективности затрат. Компания расширила присутствие на различных рынках, включая Мьянму, Кот-д’Ивуар, Восточный Тимор, Ямайку, Малайзию, Словению и ЮАР, установила партнерские отношения с Lagunitas, одной из ведущих крафтовых пивоварен в США. Суд. Кроме того, мы очень рады установлению партнерских отношений с Lagunitas, одной из ведущих крафтовых пивоварен в США.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.