Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Heineken планирует открыть крупнейшую пивоварню в ОАЭ
Нидерландская пивоваренная компания Heineken собирается построить крупнейшую пивоварню на территории Объединенных Арабских Эмиратов, пишет Retail Detail.
DNieuwland/Shutterstock/Fotodom
Вторая по величине в мире (после Anheuser-Busch InBev) пивоваренная компания Heineken объявила о планах построить крупнейший завод в ОАЭ и через три года запустить на нем производство напитков под такими брендами, как: Amstel, Heineken, Kingfisher и Birra Moretti.
Запуск строительства пивоварни под названием Sirocco запланирован на конец 2025 года. Известно, что, помимо Heineken, проектом будет заниматься и базирующаяся в Дубае компания Maritime and Mercantile International.
Кроме того, власти ОАЭ постепенно монетизируют свой растущий статус туристического центра. Недавно в Эмиратах были смягчены правила, касающиеся употребления алкоголя и отменены дополнительные сборы за лицензию на продажу спиртных напитков.
Росимущество пытается отсудить площади у бывшего завода Heineken
Несколько топ-менеджеров AB InBev Efes стали руководителями бывшей «дочки» Heineken
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.