Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Heineken ожидает роста доли слабоалкогольных и безалкогольных напитков в своем портфеле
Heineken намерена расширить ассортимент слабоалкогольных и безалкогольных напитков, сообщает «Интерфакс», ссылаясь на статью в Wall Street Journal.
DNieuwland/Shutterstock/Fotodom
Генеральный директор компании Дольф ван ден Бринк сообщил, что растущая тенденция потребителей к отказу от алкоголя в будние дни благоприятно сказывается на бизнесе.
«Мы убеждены, что в будущем безалкогольный сегмент станет значительно более важной частью нашего портфеля», — отметил он в одном из интервью. В прошлом году продажи безалкогольного пива Heineken 0.0 увеличились на 10%, в то время как объем продаж алкогольного пива той же марки вырос на 8,8%, согласно данным компании. В целом реализация всей продукции Heineken поднялась на 1,6%.
Согласно оценкам исследовательской компании Euromonitor International, в прошлом году доля безалкогольного пива составила 2,8% от мирового рынка пива. Прогнозы Euromonitor предполагают, что безалкогольный сегмент вырастет на 8,2% к 2025 году и на 6,5% к 2026 году, в то время как общий рост рынка пива составит 1,6% и 1,9% соответственно.
Продажа маркированного пива в бутылках в 1С: Рознице и 1С: УНФ с 1 июня 2024 г.
«Балтика» планирует приобрести крупнейшие пивоваренные заводы Чувашии и Татарстана
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.