Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Heineken обещает уйти из России в первой половине 2023 года
Голландская пивоваренная группа компаний Heineken заявила о планах закрыть сделку по продаже российского бизнеса в первой половине текущего года. Убытки от ухода из страны компания оценила в €300 млн, сообщает компания в пресс-релизе.
DNieuwland/ Shutterstock
«Мы очень обеспокоены недавними новостями, в которых неправильно говорится, что „Heineken нарушила свое обещание уйти из России“. Это категорически неверно и вводит в заблуждение. Мы прилагаем все усилия, чтобы передать наш бизнес покупателю в очень сложных обстоятельствах. Мы ожидаем значительных финансовых потерь для компании в размере около 300 миллионов евро», — сообщается на сайте компании.
В Heineken подчеркнули, что усилия компании «направлены на поиск подходящего покупателя для бизнеса и уход из России, а не на планирование возвращения». «Безусловно, с нашим долгосрочным мышлением мы никогда не говорим никогда, но перспективы возврата в обозримом будущем просто нет», — сообщили в компании.
В портфеле Heineken — около 30 брендов: Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, «Охота», «Три медведя», «Степан Разин».
В 2023 году Heineken вновь повысит цены на пиво
Российские пивовары спорят с транснациональными компаниями из-за срока варки пива
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?