Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Heineken может выпустить конкурента Coca-Cola
Пивоваренная компания Heineken задумалась о запуске линейки газированных напитков со вкусами колы, апельсина и лимона. Компания хочет занять долю рынка после ухода Coca-Cola и Pepsi из России, сообщает «Коммерсантъ».
Igor Ovsyannykov/ Pixabay
В июле — августе Heineken зарегистрировала серию деклараций на безалкогольные газированные напитки. В документах указано, что продукты могут разливаться в стеклянные, пластиковые бутылки и алюминиевые банки. Напитки заявлены под названиями «Роял Кола Ориджинал», «Роял Кола Зеро», «Тони Лемони Оранж» и «Тони Лемони Лимон».
После ухода Coca-Cola из России газированные напитки с похожими вкусами стал выпускать бренд «Добрый». С 15 сентября он начал поставлять «Добрый cola», аналог Coca-Cola, в сеть «Вкусно и точка».
«Вкусно — и точка» начнет продавать «Добрый cola»
Холодильники Coca-Cola и PepsiCo получат новые названия
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.