Декоративное изображение
7 157

Поделиться

Heineken может выпустить конкурента Coca-Cola

Пивоваренная компания Heineken задумалась о запуске линейки газированных напитков со вкусами колы, апельсина и лимона. Компания хочет занять долю рынка после ухода Coca-Cola и Pepsi из России, сообщает «Коммерсантъ».

Igor Ovsyannykov/ Pixabay

Igor Ovsyannykov/ Pixabay

В июле — августе Heineken зарегистрировала серию деклараций на безалкогольные газированные напитки. В документах указано, что продукты могут разливаться в стеклянные, пластиковые бутылки и алюминиевые банки. Напитки заявлены под названиями «Роял Кола Ориджинал», «Роял Кола Зеро», «Тони Лемони Оранж» и «Тони Лемони Лимон».

После ухода Coca-Cola из России газированные напитки с похожими вкусами стал выпускать бренд «Добрый». С 15 сентября он начал поставлять «Добрый cola», аналог Coca-Cola, в сеть «Вкусно и точка».

«Вкусно — и точка» начнет продавать «Добрый cola»

Холодильники Coca-Cola и PepsiCo получат новые названия

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами